Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Сигнализация и брелок
kostyk
сообщение Nov 24 2012, 14:02
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 96
Регистрация: 31.03.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 sedan (2011)



Подскажите пожалуйста как настроить обратно брелок на сигнализацию?

Дело было так, когда подошел к авто, обнаружил что села батарейка на брелке сигналки, т.к. за батарейкой было лень идти домой, авто открыл через брелок от центрального замка, авто естественно начало пищать, раза 3 нажав на сервисную кнопку от сигналки, и вставив ключи в зажигание, авто пищать перестало, через несколько часов вставил новую батарейку в брелок от сигналки, жму на брелке на кнопку постановки на сигналку, но сигналка не включается и брелок соответственно пищит 2 раза.

Подозреваю что нужно как-то сихронизировать брелок и сигналку, но как?

Сигнализация Sherif ZX-910
Go to the top of the page
Вставить ник kostyk в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Capellan
сообщение Nov 24 2012, 19:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Вот выдержка из твоего мануала :
Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его питание должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!
Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.
Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сигналом сирены. Затем выключите питание транспондера.
Для выхода из режима программирования передатчиков:
выключите зажигание или
подождите 8 сек, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.

а вот и сам мануал ]]>http://autoelectric.ru/autoalarm/sheriff/zx-910/zx-910.htm]]>


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
kostyk
сообщение Nov 24 2012, 23:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 96
Регистрация: 31.03.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 sedan (2011)



Валет это скрытая кнопка обнуления которая находится под рулем в "скрытом месте"? Жму на нее с 5-секундной задержкой 3 раза или с 1-секундной задержкой 3 раза но ничего не происходит, никаких сигналов сигналка не подает :-(

Сообщение отредактировал _ash - Nov 26 2012, 11:28
Причина редактирования: оверквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник kostyk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th July 2025 - 06:58