![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.08.2012 Из: Mogilev, Belarus Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Pavel ![]() |
Если тема не в этом разделе, просьба модераторам перенести ее. Спасибо
Итак начнем. В августе месяце был приобретено следующее авто. Решил потихоньку приводить в порядок. И возникает сразу много вопросов: 1. Что за двигатель на ней стоит. Судя по внешнему виду, такой стоит на GC. ![]() ![]() 2.Что это за датчик? И щуп Это случайно не на тахометр должен идти? ![]() ![]() 3. Что это за патрубок из блока? ![]() В первую очередь меня очень интересует сам двигатель? Колхоз или шли такие по заводу Сообщение отредактировал iammia - Nov 25 2012, 16:11 -------------------- Мазда 626 gd 1988 дизель
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
1.Двигло обычный РФ без компрекса.Простенький дизелек у самого такой стоит.Может ставили и на GC не в курсе но точно 100% родной маздовский мотор. 2.Датчик , таки да , идет на тахометр, судя по всему ему или кирдык или просто провода ктото ушатал. Щуп родной стоит, но кривые руки отломали ему ушко для извлечения . 3.Патрубок из блока судя по всему должен подключаться в систему охлаждения двигателя и входить с помощью шланга в ТНВД в цилинд регулировки угла опережения впрыска на холодную. Сообщение отредактировал VGS - Nov 26 2012, 09:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 23:04 |