![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Собственно подобных тем было великое множество, но все ответы в них были типа "поставил неделю назад - доволен как слон". Интересуют следующие вопросы:
1. Ксенон какой марки ставить в Мазда 6 рестайл: само собой что все оно Китай, но хотелось бы услышать отзывы тех кто использует его хотя бы год в плане его надежности (не прийдется ли менять лампы или блоки розжига каждые 2 месяца). Сам смотрю в сторону SHO-ME Infolight 4300К ценой в районе 50 у.е. 2. Все ли лампы подходят под родную оптику Мазда 6 (штатного ксенона нет, цоколь Н1), планируется установка в ближний. Интересует не будет ли лампа слишком длинной чтобы поместиться между цоколем и линзой. 3. Хотелось бы сделать максимально "по уму", то есть чтобы не слепить встречных. Отсюда вопрос: играет ли большую роль форма светового пятна, которое дает оптика (галочка или ступенька). Читал на росийском форуме что вроде бы в фаре есть какой-то рычажок который и меняет форму светового пятна, только вот непонятно есть ли смысл его менять 4. На том же росийском форуме пишут что в штатной оптике нужно удалять некую перегородку, которая стоит за линзой, якобы она дает блики и соответственно фара слепит встречных (собственно вскрытие фар планируется в любом случае (нужно почистить линзу), только боюсь удалить что-то лишнее - японцы ведь тоже не дураки, чтобы ставить не нужную перегородку); 5. Блоки розжига кто куда ставил и как крепили - не хочу изобретать велосипед, а воспользоваться опытом одноклубников Само собой что после установки будет отрегулирована оптика на стенде и отполированы стекла фар. Но омывателся фар и автокорректора естественно нет - можно ли обойтись таким вариантом чтобы не слепить встречных. П.С. Интересует прежде всего реальные отзывы, теоретическую часть я и сам изучил достаточно хорошо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
MazdaKrut
пусть четыре лампы ближних у тебя+ксенон в ПТФ в линзах (итого ШЕСТЬ ламп только на ближний) светят долго и счастливо. Конечно у тебя покруче, чем у меня свет. НО!! Не могу сам себя уговорить, что вот это - тема!! Непривычно как-то и не очень ясна необходимость и целесообразность, а также обоснованность финансовых затрат на такой свет... Хотя, если только по ночам ездить и в малонаселенных степных районах (типа как в России) то вариант эффективный. ЗЫ: вспомнил, что "моргаю" дальним довольно редко...Нет необходимости. Думаю что надолго хватит его.. Сообщение отредактировал Садовник - Nov 27 2012, 23:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,133 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 114 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Rustam ![]() |
MazdaKrut пусть четыре лампы ближних у тебя+ксенон в ПТФ в линзах (итого ШЕСТЬ ламп только на ближний) светят долго и счастливо. Конечно у тебя покруче, чем у меня свет. НО!! Не могу сам себя уговорить, что вот это - тема!! Непривычно как-то и не очень ясна необходимость и целесообразность, а также обоснованность финансовых затрат на такой свет... Хотя, если только по ночам ездить и в малонаселенных степных районах (типа как в России) то вариант эффективный. ЗЫ: вспомнил, что "моргаю" дальним довольно редко...Нет необходимости. Думаю что надолго хватит его.. В каких районах????)))...так сказал как будто ты с Лас-Вегаса мне пишешь! Для степных районов надо прожекторами запасаться))) А у меня всего лишь ближний свет!!! Дык, я же тебя не уговариваю и не предлагаю у меня его купить или ещё чего там, просто непонятный спор по поводу необходимости. И в самом начале написал на вкус и свет))) Если нет необходимости можешь ездить и на галогенках.... Я к примеру линзами в ближнем почти не пользуюсь только в дальнем т.к. линза новая и мне достаточно если только за город не выезжаю (в степные районы России). ![]() ![]() А по поводу качества света в билинзе поисковик выручит к примеру почитайте тему shchedovа о замене на билинзу от Ньюшки, либо на братском росийском форуме.... Сообщение отредактировал MazdaKrut - Nov 28 2012, 09:09 -------------------- -Можно ли простить врага?
-Бог простит! Наша задача организовать их встречу... (с) Аль Капоне Самый лучший антистресс - сладкий сон и страстный секс! Больше всего смелых людей сегодня можно встретить среди анонимных пользователей Интернета |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
А по поводу качества света в билинзе поисковик выручит к примеру почитайте тему shchedovа о замене на билинзу от Ньюшки, либо на братском росийском форуме.... Би-линза или моно-линза - это значения почти не имеет. Отличается только шторкой - на приводе или на гайке. Имеет значение качество разработки+качество изготовления системы отражатель+линза. У штатной оптики Mazda 6 GG линза сама по себе не прозрачная, да еще и отражатель не самого лучшего качества как по изготовлению, так и по форме. Поэтому если ставить на замену оптику типа FX-R (единственная 2,5") или что еще лучше Hella Intemo, Hella New (эти 3"), то света ближнего и так с головой! С сайта по переделке фар: "Что предпочтительней моно-ксеноновые линзы или би-ксеноновые? В идеальном случае моно-ксеноновые линзы должны освещать дорогу лучше чем би-ксеноновые, ведь они проектируются только под ближний свет (в них не закладывается возможность направлять дальний свет). Однако, бывает по-разному: Существуют модели моно-ксеноновых линз, которые отличаются от би-ксеноновых только наличием соленоида (например, Хелла). В этом случае логично отдать предпочтение для установки сразу би-ксеноновых линз. Есть некоторые неудачные модели моно-ксеноновых линз , которые с течением времени могут светить даже хуже чем обычный галоген (например, такой проблемой страдают автомобили Toyota Avensys, Camry). Ряд современных би-ксеноновых модулей может не уступать по качеству современным моно-ксеноновым модулям, например би-ксеноновые линзы “тюнинг Koito D2S Infinity” дают один из лучших ближних, и очень хороший дальний свет. Отдельно стоит выделить высококачественный “моно-ксеноновые линзы Stanley D2S, которые устанавливаются на такие авто как Хонда Аккорд с 2011г. Если Вы хотите получить самый широкий, яркий, красивый свет – то им пока нет конкурентов. " Сообщение отредактировал Pavel - Nov 28 2012, 09:57 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 03:29 |