![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Жду предложений, новые или б/у...рассмотрю все варианты!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
До 500 уе можно винты купить.
h&r будут стоить 300-350 уе Сообщение отредактировал tim_khodos - Nov 28 2012, 01:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
винты отпадают, машина для каждого дня! А кто вам сказал, что винты- это для выходного дня? Вот обьяните, почему все думают, что винты, это что то типа такого, на чем нельзя ездить каждый день, ввиду, жескости, короткоходности, зубодробильности и тд. Да, есть винты с регулировкой Только высоты, естественно!!! Под такой разбег в высоте, а это где то около 6-7см от низа до верха, амортизатор должен быть жестким, чтоб небыло пробоев. Но, есть та винты, которые имеют большое колличество регулировок, в том числе и жескость самого аморта. Я вам скажу, что если рассмотреть подвески для тройки, то кто бы что туда не ставил, все приходят к винтам. В шестерке все немного подругому, в сравнении с сопливой подвеской тройки, у нас 2 рычага, которые хоть и воруют упрявляемость, но гораздо практичней и надежней. Сам езжу на низких пружинах, но есть и неудобства, тип поездки в арпаты, нужно ставить сток, а винты, покрутил гаечку и они поднялись. В общем винты-это следующий этам после пружин, теб более пиленных стоковых, этого бы я никогда не сделал. Себе на следующую машину буду сразу винты искать. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 01:51 |