![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
626 GF 2000 год, движок 2,0 FS, пробег 198 тыс.
Заметил такое: иногда машинка начинает плохо разгоняться, плохо тянет с низких оборотов. Так может продлиться несколько дней и потом снова машина как ракета - чуть касаешься педали и отлично едет. Через несколько дней опять тоже самое - опять тупит. Какой-то закономерости не нахожу, от бензина тоже не зависит. Свечи при этом как при бедной смеси. Воздушный и топливный фильтры недавно поменяные - не от них это. Холостые обороты - четкие и стабильные (при вывороте руля правда слегка приседают). Заводится - всегда хорошо. Движок работает ровно. Расход бензина - в норме. Вобщем нареканий больше ни на что нет. Что может быть? Подсос воздуха? Лямбда? Еще какой датчик? Может дросельную заслонку почисить? Вроде бы и мелочь, а неприятно. Хочется же чтоб идеально работал движок) Сообщение отредактировал Andreas-X - Nov 15 2012, 09:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Считаю, что регулятор давления поменял не зря! Машина прёт! И пустая прёт и с пассажирами. Раньше сильно чувствовалась загрузка.
Подозрения на регулятор пали после замера давления, после глушения двигателя давление в рампе не держалось совсем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Считаю, что регулятор давления поменял не зря! Машина прёт! И пустая прёт и с пассажирами. Раньше сильно чувствовалась загрузка. Подозрения на регулятор пали после замера давления, после глушения двигателя давление в рампе не держалось совсем. Регулятор это он на рампе стоит ближе к дросельной заслонке? Сколько он стоит? Кстати сегодня (не знаю так совпало или нет) решил попробовать заправиться 92-м российским бензином (до этого только 95-й лил) и машина поперла как ракета. Чуть касаешься педальки - летит. Может такое быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Ну что, господа, грешу таки на бензин. Лил на ОККО 95 и еще на какой-то (уже забыл) заправке - вот такой тупеж был. WOGовский 95 - как ракета. 92(!) русский - тоже как ракета, с низов тянет отлично и расход приятный. Всю неделю отъездил - всё ок.
Неужели 95 ОККОвский такое гавно что даже хуже 92 русского? Вроде бы вот такие дела. Сообщение отредактировал Andreas-X - Nov 23 2012, 20:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ну что, господа, грешу таки на бензин. Лил на ОККО 95 и еще на какой-то (уже забыл) заправке - вот такой тупеж был. WOGовский 95 - как ракета. 92(!) русский - тоже как ракета, с низов тянет отлично и расход приятный. Всю неделю отъездил - всё ок. Неужели 95 ОККОвский такое гавно что даже хуже 92 русского? Вроде бы вот такие дела. Ну как дела? Полёт нормальный? Насчёт OKKO: тоже однажды заправил бак пятого, так еле его выкатал с расходом 13-14! Уже год там не заправляюсь. А 92-й может попался и лучшего качества, чем 95-й OKKO, но я бы его не лил в наши машины. Им надо не ниже пятого, степень сжатия там высокая. Так можно докататься . "Регулятор это он на рампе стоит ближе к дросельной заслонке? Сколько он стоит?" - Да он ближе к заслонке и к нему подключается обратка(резиновый толстый шланг) и вакуум (тонкий шланг). Денёг стоит 702 грн, но оно того стоит, если дело в нём. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Ну как дела? Полёт нормальный? Насчёт OKKO: тоже однажды заправил бак пятого, так еле его выкатал с расходом 13-14! Уже год там не заправляюсь. А 92-й может попался и лучшего качества, чем 95-й OKKO, но я бы его не лил в наши машины. Им надо не ниже пятого, степень сжатия там высокая. Так можно докататься . "Регулятор это он на рампе стоит ближе к дросельной заслонке? Сколько он стоит?" - Да он ближе к заслонке и к нему подключается обратка(резиновый толстый шланг) и вакуум (тонкий шланг). Денёг стоит 702 грн, но оно того стоит, если дело в нём. Да что... опять несколько дней назад начала тупить и при этом тормоза чуть хуже. Опять таки не критично, езжу, но все же... Подумал может в вакуумнике проблема, но если на выключенном движке покачать педалью она твердеет, потом завести - она сразу становится мягкой - вроде всё ок, как и должно быть. Не может же вакуумник лишь частино "умереть" и причем время от времени восстанавливаться? Короче что еще может влиять на разгон и при этом чуть ухудшать тормоза (сильнее приходится давить) ? И при этом появляться на несколько дней и потом снова пропадать? Блиин... Сообщение отредактировал Andreas-X - Nov 30 2012, 23:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:48 |