![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
как и просили, пишу отзыв (не очень приятный)
Неделю назад заезжал к вам по акции на переобувку+развал. Загнали машину, подняли для беглого осмотра ходовой. В итоге через 10 минут позвали и сказали, что сделать развал мне не могут, потому что ходовая "убитая". Т.к. моя машина уже больше года находится под присмотром Олега aka bezol, подобный диагноз поверг меня в шок, но для документации всех "косяков" по ходовой, я попросил все мне просчитать и распечатать (смотрим фотку с диагнозом и ценами на работы). В итоге я увидел цифру почти в 1к у.е. Немного ох***ий, попросил поменять резину и все. Итог: заплатил 248 грн за диагностику ходовой и замену резины. Со страхом в глазах, приехал сегодня на Интерциклон к Олегу, у которого поползла ухмылка от показанной ему распечатки с Гарант-Автотехник. Посмотрел ходовую, все проверил - все гуд. Решили сделать развал, который на Гарант-Автотехник мне делать не стали, по причинам описанным выше. Развал весь "зеленый" (смотрим фотки с данными развала и диагностики ходовой с Интерциклона). Итог: заплатил 195 грн за диагностику ходовой и развал В общем либо меня хотели просто развести на деньги, надеясь, что я на месте выложу почти 8к гривен, либо "причину придумайте сами". С вашего СТО я конечно компенсации потерянного времени, нервов и денег не прошу, но советую так с людьми не поступать, особенно с тем, кто пришел к вам с Маздаклуба... Сообщение отредактировал Skiw - Nov 17 2012, 19:03
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Subaru Legacy, Subaru Outback Имя: Дмитрий ![]() |
Увидел, Прочитал теперь по факту:
- Уважаемый "R 4" - помним Вас и Ваш визит к нам(черные диски марки "Sparco"), по факту данной проблемы могу сказать одно, если гайка начала откручиваться, то она уже закручена по резьбе, усилие затяжки на пневмовертах которые используются на нашем сервисе имеют 5 ступеней затяжки, в Вашем случае колеса были накручены на шпильку вручную, а потом затянуты на 2-м положении пневмоверта (усилие 120Hm) проблема может заключаться в техническом состоянии самой колесной гайки. - Уважаемый "Chankee", мастер ремзоны указал Вам лично все дефекты подвески автомобиля, данную претензию считаю не обоснованной, согласен доказать свою правоту при экспертизе. - Уважаемый "Login", я полностью согласен с Вашим отзывом. Хочу принести свои извинения за данную не корректную ситуацию сложившуюся несколько лет назад. Хочу подытожить сложившуюся ситуацию, не ошибается, тот кто не работает, мы без проблем признаем свою вину когда она действительно присутствует , но факту некоторых отзывов я не согласен! Мы стараемся постоянно совершенствовать наш сервис, для того что бы предоставить Вам действительно качественные услуги. В моей подписи есть мой контактный номер по которому Вы можете высказать все предложения и нарекания, а также обсудить любую спорную ситуацию, мы очень дорожим каждым клиентом и нам очень важно знать Ваше мнение. С Ув. Дмитрий "Гарант-Автотехник" -------------------- Автосервис "Гарант-Автотехник"
Профессиональное обслуживание автомобилей Mazda и Subaru ул. Народного Ополчения 18Б тел (044)451-50-14 моб(067)235-50-48 Дмитрий WWW.MAZDA-MASTER.COM |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Увидел, Прочитал теперь по факту: - Уважаемый "R 4" - помним Вас и Ваш визит к нам(черные диски марки "Sparco"), по факту данной проблемы могу сказать одно, если гайка начала откручиваться, то она уже закручена по резьбе, усилие затяжки на пневмовертах которые используются на нашем сервисе имеют 5 ступеней затяжки, в Вашем случае колеса были накручены на шпильку вручную, а потом затянуты на 2-м положении пневмоверта (усилие 120Hm) проблема может заключаться в техническом состоянии самой колесной гайки. С Ув. Дмитрий "Гарант-Автотехник" Есть несколько народных мудростей: Лично мое ИМХО, не принимать на личный счет и т.д. 1. Рыба гниет с головы. если рядовой подчиненных может втереть начальнику туфту, и если это сходит не однократно - такая ситуация прокатывает у смазливых тупых секретарш после определенных манипуляций. - потрудитесь для начала над "выхлопом" документов: ТС выложил сканы - разница глаз не режет???? кто такой "НОВЫЙ КЛИЕНТ"???? где подписи???? - все что выдали клиенту - БАМАЖКА С юридической точки зрения все ваши оправдания и привлечения независимых экспертов и присутствие администрации клуба - фарс, участие в котором наталкивает на мысль заинтересованности той же администрации 2. Если гайки (болты) ЗАКРУЧИВАЮТ на техстанции пистолетами это о многом говорит - не путайте болты(гайки) и заклепки Сообщение отредактировал KIO - Dec 2 2012, 01:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Есть несколько народных мудростей: Лично мое ИМХО, не принимать на личный счет и т.д. 1. Рыба гниет с головы. если рядовой подчиненных может втереть начальнику туфту, и если это сходит не однократно - такая ситуация прокатывает у смазливых тупых секретарш после определенных манипуляций. - потрудитесь для начала над "выхлопом" документов: ТС выложил сканы - разница глаз не режет???? кто такой "НОВЫЙ КЛИЕНТ"???? где подписи???? - все что выдали клиенту - БАМАЖКА С юридической точки зрения все ваши оправдания и привлечения независимых экспертов и присутствие администрации клуба - фарс, участие в котором наталкивает на мысль заинтересованности той же администрации 2. Если гайки (болты) ЗАКРУЧИВАЮТ на техстанции пистолетами это о многом говорит - не путайте болты(гайки) и заклепки вообще-то это была изначально моя инициатива, касательно машины ТС остальное я чего-то не понял, особенно про заклёпки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
вообще-то это была изначально моя инициатива, касательно машины ТС остальное я чего-то не понял, особенно про заклёпки Рома, а чего инициировать? у человека на руках есть документ от Безола -(от Интерциклона...или не важно откуда) - авторитет которого ниразу не подвергался сомнению - в котором все есть - автомобиль исполнитель подпись печать и БАМАЖКА.....х.з на какую машину и кем выдана давай посмотрим с другой стороны - а вдруг у ТС личнаянеприязнь к данной техстанции и он в "ворде" тупо сам себе набрал и раздул полемику...... ![]() а про заклепки - нельзя закручивать гайки или болты совдеповским пистолетом совдеповскому рабочему импортному автомобилю, ибо совдеповский рабочий не будет заморачиваться с перебросом момента, каким открутил - таким закрутил, пусть там будет 200 регулировок на пистолете - если закручивают пистолетом - должно настораживать, ибо ни один опытный мастер не возьмет пистолет чтоб накрутить гайку на колесо, все пользуют "крестовины" -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 18:16 |