![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.07.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Иван ![]() |
Привет всем. Поискал и не нашёл подобной темы.
Суть темы: Кто какими СТО пользуется в Николаеве? Ваши отзывы и рекомендации. Думаю также будет полезным сообщить о СТО где вас нагрели (так называемый чёрный список). -------------------- Марио, ты уже мужчина! ...пора грабить банк! (с)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 23.10.2012 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Имя: Николай ![]() |
Приветствую всех маздаклабберов!) Наконец могу огласить условия обслуживания своих "ласточек" на официальном сервисе MAZDA ООО "ЛЕГИОН АВТО".
1. Стандартная цена нормо/часа(или чел./часа, кому как удобно)- 176грн.; 2. Для владельцев автомобилей которые находятся на гарантии завода-производителя(гарантия на автомобили MAZDA 100000км пробега или 3 года в зависимости от того что наступает раньше) и являются активными участниками мазда-клуба- скидка 5-10%; 3. Для автомобилей на которые гарантия не распространяется- скидка 20-25%; 4. На оригинальные зап. части, комплектующие и аксессуары- скидка 2-5%; 5. На неоригинальные зап. части, комплектующие и аксессуары- скидка 3-10%. Обьясню от чего зависит размер скидки(например3-10%) если это стоимость работ то зависит лояльности клиента, то есть если человек обслуживает свой авто всегда у нас, то это будет 10%. Если это первый-второй заезд человека к нам, то это будет 3%. Если же это стоимость зап. частей и аксессуаров, то это зависит от обьема приобретаемых у нас деталей и соответственно самих деталей, кстати если речь идет о неоригинальных и обьемах от 1500-2000грн. то скидка может быть и 20%, это все индивидуально обсуждается. Неоригинальные детали мы применяем только призводителей с "заслуженным именем", китай-тайвань- копии не применяем и не рекомендуем. Как мастер-приемщик СТО узнает что Вы из Мазда-клуба? Сначала мы подумали о карточках, но пришли к более рациональному решению. Я на встрече записываю координаты участников клуба и вношу их в нашу базу клиентов с пометкой MAZDACLUB.UA и выделением ярким цветом, ну и соответсвенно прикреплением скидки. Так что даже если Вы забудете напомнить, при оформлении заказ-наряда сотрудник сервиса обязательно увидит кто Вы, откуда и какая скидка у вас есть(но на всякий случай лучше уточнить у мастера-приемщика есть ли пометка в базе что Вы из клуба, ошибки везде бывают). Если есть вопросы готов ответить. Сообщение отредактировал Legion Avto - Nov 7 2012, 19:12 -------------------- zoom-zoom внутри тебя, освободи его!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.09.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Приветствую всех маздаклабберов!) Наконец могу огласить условия обслуживания своих "ласточек" на официальном сервисе MAZDA ООО "ЛЕГИОН АВТО". 1. Стандартная цена нормо/часа(или чел./часа, кому как удобно)- 176грн.; 2. Для владельцев автомобилей которые находятся на гарантии завода-производителя(гарантия на автомобили MAZDA 100000км пробега или 3 года в зависимости от того что наступает раньше) и являются активными участниками мазда-клуба- скидка 5-10%; 3. Для автомобилей на которые гарантия не распространяется- скидка 20-25%; 4. На оригинальные зап. части, комплектующие и аксессуары- скидка 2-5%; 5. На неоригинальные зап. части, комплектующие и аксессуары- скидка 3-10%. Обьясню от чего зависит размер скидки(например3-10%) если это стоимость работ то зависит лояльности клиента, то есть если человек обслуживает свой авто всегда у нас, то это будет 10%. Если это первый-второй заезд человека к нам, то это будет 3%. Если же это стоимость зап. частей и аксессуаров, то это зависит от обьема приобретаемых у нас деталей и соответственно самих деталей, кстати если речь идет о неоригинальных и обьемах от 1500-2000грн. то скидка может быть и 20%, это все индивидуально обсуждается. Неоригинальные детали мы применяем только призводителей с "заслуженным именем", китай-тайвань- копии не применяем и не рекомендуем. Как мастер-приемщик СТО узнает что Вы из Мазда-клуба? Сначала мы подумали о карточках, но пришли к более рациональному решению. Я на встрече записываю координаты участников клуба и вношу их в нашу базу клиентов с пометкой MAZDACLUB.UA и выделением ярким цветом, ну и соответсвенно прикреплением скидки. Так что даже если Вы забудете напомнить, при оформлении заказ-наряда сотрудник сервиса обязательно увидит кто Вы, откуда и какая скидка у вас есть(но на всякий случай лучше уточнить у мастера-приемщика есть ли пометка в базе что Вы из клуба, ошибки везде бывают). Если есть вопросы готов ответить. я из Южноукраинска. на встречах не бываю. обслуживаюсь ТОЛЬКО у Вас. а скидку хочу. что делать? очень полезная тема. как для меня не Николаевского маздовода почерпнул много инфы и телефонов. всем спасибо. еще вопрос.: как получить наклейку маздаклуба? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 21:16 |