![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
трипод pascal G83010PC, на экзисте "пробивается" как Japan Cars:
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=G83010PC]]> забавная штука получается на примере asva, точнее чертежей ее продукции: для АКПП высота трипода 119 мм (MZ-IPAT-01), для механики 122,5 мм ( MZ-IPMT-03) - сейчас под рукой нет штангенциркуля, подручными линейками-треугольниками измерил высоту имеющегося pascal G83010PC, получил 119 мм (до 122,5 никак не дотягивает). Вопрос что такое Z и Y?, если Z - это длина шлицов трехшипа, то как писал ранее, у pascal G83010PC 25,6 мм а нужно 24,4 мм, на чертеже для АКПП третье значение. Причем везде в аналогах встречаю, что этот паскаль для МКПП. и еще немного фото Я брал febest трипод, вошел как родной. но кольцо, что прижимает сальник пришлось сбивать, подгибать и набивать заново, оно слишком сильно посажено. кольцо, которое на промвалу? Сообщение отредактировал badey - Dec 4 2012, 23:29
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
трипод pascal G83010PC, на экзисте "пробивается" как Japan Cars: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=G83010PC]]> забавная штука получается на примере asva, точнее чертежей ее продукции: для АКПП высота трипода 119 мм (MZ-IPAT-01), для механики 122,5 мм ( MZ-IPMT-03) - сейчас под рукой нет штангенциркуля, подручными линейками-треугольниками измерил высоту имеющегося pascal G83010PC, получил 119 мм (до 122,5 никак не дотягивает). Вопрос что такое Z и Y?, если Z - это длина шлицов трехшипа, то как писал ранее, у pascal G83010PC 25,6 мм а нужно 24,4 мм, на чертеже для АКПП третье значение. Причем везде в аналогах встречаю, что этот паскаль для МКПП. и еще немного фото кольцо, которое на промвалу? Кольцо или "юбка" на втором фото, на корпусе шруса. оно прижимает сальник и не дает попадать туда грязи. Если дотерпишь то могу вечером оригинальный шрус измерить. Я кстати менял только шрус, да и его не стоило менять. ходил бы еще. шлицы живые, набил в шлицевое соединение смазки-шрус. Тут где то уже не раз обсуждалась эта тема, причина износа не люфт, а попадание пыли, грязи, влаги и как следствие эрозия-корозия-люфт. Да и никакой клей тут не выдержит. Сообщение отредактировал HveletRaskard - Dec 5 2012, 11:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:57 |