Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Dec 4 2012, 10:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
Dec 4 2012, 23:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
трипод pascal G83010PC, на экзисте "пробивается" как Japan Cars:
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=G83010PC]]> забавная штука получается на примере asva, точнее чертежей ее продукции: для АКПП высота трипода 119 мм (MZ-IPAT-01), для механики 122,5 мм ( MZ-IPMT-03) - сейчас под рукой нет штангенциркуля, подручными линейками-треугольниками измерил высоту имеющегося pascal G83010PC, получил 119 мм (до 122,5 никак не дотягивает). Вопрос что такое Z и Y?, если Z - это длина шлицов трехшипа, то как писал ранее, у pascal G83010PC 25,6 мм а нужно 24,4 мм, на чертеже для АКПП третье значение. Причем везде в аналогах встречаю, что этот паскаль для МКПП. и еще немного фото Я брал febest трипод, вошел как родной. но кольцо, что прижимает сальник пришлось сбивать, подгибать и набивать заново, оно слишком сильно посажено. кольцо, которое на промвалу? Сообщение отредактировал badey - Dec 4 2012, 23:29
Прикрепленные файлы
mz_ipmt_03.jpg ( 64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 116
_DSC1240.JPG ( 567.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 137
_DSC1241.JPG ( 619.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 112
_DSC1242.JPG ( 638.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 78
mz_ipat_01.jpg ( 64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
_DSC1243.JPG ( 599.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 95
_DSC1244.JPG ( 589.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 96
_DSC1248.JPG ( 596.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88-------------------- |
|
|
Dec 5 2012, 11:47
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей |
трипод pascal G83010PC, на экзисте "пробивается" как Japan Cars: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=G83010PC]]> забавная штука получается на примере asva, точнее чертежей ее продукции: для АКПП высота трипода 119 мм (MZ-IPAT-01), для механики 122,5 мм ( MZ-IPMT-03) - сейчас под рукой нет штангенциркуля, подручными линейками-треугольниками измерил высоту имеющегося pascal G83010PC, получил 119 мм (до 122,5 никак не дотягивает). Вопрос что такое Z и Y?, если Z - это длина шлицов трехшипа, то как писал ранее, у pascal G83010PC 25,6 мм а нужно 24,4 мм, на чертеже для АКПП третье значение. Причем везде в аналогах встречаю, что этот паскаль для МКПП. и еще немного фото кольцо, которое на промвалу? Кольцо или "юбка" на втором фото, на корпусе шруса. оно прижимает сальник и не дает попадать туда грязи. Если дотерпишь то могу вечером оригинальный шрус измерить. Я кстати менял только шрус, да и его не стоило менять. ходил бы еще. шлицы живые, набил в шлицевое соединение смазки-шрус. Тут где то уже не раз обсуждалась эта тема, причина износа не люфт, а попадание пыли, грязи, влаги и как следствие эрозия-корозия-люфт. Да и никакой клей тут не выдержит. Сообщение отредактировал HveletRaskard - Dec 5 2012, 11:52 |
|
|
Dec 5 2012, 12:29
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
Кольцо или "юбка" на втором фото, на корпусе шруса. оно прижимает сальник и не дает попадать туда грязи. Если дотерпишь то могу вечером оригинальный шрус измерить. Я кстати менял только шрус, да и его не стоило менять. ходил бы еще. шлицы живые, набил в шлицевое соединение смазки-шрус. Тут где то уже не раз обсуждалась эта тема, причина износа не люфт, а попадание пыли, грязи, влаги и как следствие эрозия-корозия-люфт. Да и никакой клей тут не выдержит. дотерплю, измерь, пожалуйста, высоту бочонка со шлицами внутри, что на третей фотографии сверху, без учета колечек-шипов -------------------- |
|
|
badey правый внутренний ШРУС (трехшип) pascal 626GE Dec 4 2012, 10:24
HveletRaskard Я брал febest трипод, вошел как родной.
но кольцо... Dec 4 2012, 16:02
skela 0511-GEMTRH вот номер детали с EXIST которую я бра... Dec 4 2012, 17:06 
badey Цитата(skela @ Dec 4 2012, 17:06 ) 0511-G... Dec 4 2012, 18:12 
labeo Цитата(badey @ Dec 4 2012, 18:12 ) Много ... Dec 5 2012, 00:22 
badey Цитата(labeo @ Dec 5 2012, 00:22 ) У нас ... Dec 5 2012, 02:05
skela Пока что пробежал на нем около 5 тысяч, вроде все ... Dec 4 2012, 18:28 
HveletRaskard 24,4 мм.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/style_im... Dec 5 2012, 21:04 
badey Цитата(HveletRaskard @ Dec 5 2012, 21:04 ... Dec 6 2012, 08:37
Mohinder Если надо, то у меня есть Шрус внутренний FEBEST 0... Dec 6 2012, 05:09 
Nigga Цитата(Mohinder @ Dec 6 2012, 05:09 ) Есл... Dec 11 2012, 18:45 
Mohinder Цитата(Nigga @ Dec 11 2012, 19:45 ) не по... Dec 15 2012, 10:30
badey сегодня поставили: вал febest 0512-626GE, был ШРУС... Dec 11 2012, 18:01
badey решил тему поднять, спросить у людей, кто ШРУС пра... Jan 29 2013, 21:34 
nikolaygerasimov Цитата(badey @ Jan 29 2013, 21:34 ) решил... Jan 29 2013, 23:34
Golden88 Я на своей GC заварил! 5 тыщ - полёт нормальны... Jan 30 2013, 01:43
Mecses Цитата(badey @ Jan 29 2013, 21:34 ) решил... Feb 2 2013, 13:10 
kinzer Проблема ПАСКАЛЯ в том ,что неправильно сделаны шл... Dec 23 2013, 16:25
badey сегодня спросил знакомого, который любит покулибни... Feb 2 2013, 13:36
ммг ребята FEBEST-это китай.PASCAL-получше Feb 7 2013, 16:24
ник Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мото... Feb 7 2013, 20:58 
badey Цитата(ник @ Feb 7 2013, 20:58 ) Nigga С... Feb 7 2013, 23:31
ник Ставил левый (с водительской стороны) привод в сбо... Feb 8 2013, 21:58
badey ник, спасибо, если я правильно понял, ты предлагае... Feb 8 2013, 22:49
Igor_S_1966 Цитата(badey @ Dec 4 2012, 14:24 ) подели... Dec 17 2013, 14:07 
badey Цитата(Igor_S_1966 @ Dec 17 2013, 14:07 )... Dec 19 2013, 13:24 
Igor_S_1966 Цитата(badey @ Dec 19 2013, 17:24 ) трехш... Dec 21 2013, 16:07
Nigga Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что... Mar 17 2015, 14:58
turbo25 . (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил... Mar 25 2015, 23:11
badey Цитата(Nigga @ Mar 17 2015, 15:58 ) Стара... Mar 31 2015, 20:40
sanchosu Цитата(badey @ Dec 4 2012, 10:24 ) подели... Jul 5 2015, 16:55
SERega626 Цитата(sanchosu @ Jul 5 2015, 17:55 ) Под... Jul 5 2015, 19:09 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9th November 2025 - 14:36 |