![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.11.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
ДОброго времени суток! Пожалуйста помогите определить поломку!Печка еле греет,даже при полностью прогретом двигателе. Поменял термостат и охлаждающию жидкость, не помогло! Холода наступают и без нормально греющей печки не как! 626 GD 2.2
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ДОброго времени суток! Пожалуйста помогите определить поломку!Печка еле греет,даже при полностью прогретом двигателе. Поменял термостат и охлаждающию жидкость, не помогло! Холода наступают и без нормально греющей печки не как! 626 GD 2.2 проверь для начала температура воздуха при положении "холодный" дует хоть холодным? а то у меня было так что слетела тяжка на управление краником - и постоянно дул тёплым... ну а если таки регулируется - надо промывать систему... д аза одно чистить от мусора соты радиатора печки. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.11.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
проверь для начала температура воздуха при положении "холодный" дует хоть холодным? а то у меня было так что слетела тяжка на управление краником - и постоянно дул тёплым... ну а если таки регулируется - надо промывать систему... д аза одно чистить от мусора соты радиатора печки. Воздух дует как холодным так и слегка теплым,да и воздух при замене о/ж вроде выгнал.Придётся наверное занятся "чисткой по полной". !!!Спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
Воздух дует как холодным так и слегка теплым,да и воздух при замене о/ж вроде выгнал.Придётся наверное занятся "чисткой по полной". !!!Спасибо!!! прощупай патрубки на печку со стороны моторного отсека если оба примерно одинаковы значит радиатор печки не забит, причем щупай на теплом и прогретом двигателе, смотри заслонки которые перекрывают воздух и мусор на радиаторе печки,- я свою только сделал причину искал долго - психанул и поставил дополнительную помпу от газели и только с помпой нашел причину оказалась забита трубка обратки в месте загиба та которая идет от родной помпы до печки и это после промывки сис-мы охл., замены антифриза,термостата,радиатора печки- правда старый радиатор потек сразу после промывки сис-мы охлаждения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.11.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
прощупай патрубки на печку со стороны моторного отсека если оба примерно одинаковы значит радиатор печки не забит, причем щупай на теплом и прогретом двигателе, смотри заслонки которые перекрывают воздух и мусор на радиаторе печки,- я свою только сделал причину искал долго - психанул и поставил дополнительную помпу от газели и только с помпой нашел причину оказалась забита трубка обратки в месте загиба та которая идет от родной помпы до печки и это после промывки сис-мы охл., замены антифриза,термостата,радиатора печки- правда старый радиатор потек сразу после промывки сис-мы охлаждения Сегодня займусь выявлением проблемы,потом отпишусь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Сегодня займусь выявлением проблемы,потом отпишусь! Обрати внимание,а лучше сними и проверь патрубок(ниже на картинке показан стрелкой),очень часто он бывает забит накипью,из за своего малого внутреннего диаметра и большого перегиба,и как следствие затрудняет циркуляцию ОЖ в малом круге,печка естественно греть не будет. ]]> ![]() Сообщение отредактировал Morini - Dec 6 2012, 14:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 02:32 |