![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Продам свою машину, я хозяин по техпаспорту, второй хозяин в Украине после продажи машины в салоне.
Последний год выпуска модельного ряда 2002-2007, рестайлинговая MAZDA 6 выпуск 2007г., мотор 2.0, коробка типтроник 5-и ступенчатая. Цвет в тени без солнца просто красный, на ярком солнце насыщенный перламутр, металлик. Многокомпонентная дорогая краска. ]]> ![]() ]]> ![]() По допам - максимальная комплектация, кроме кожи. Пробег сейчас 63.000км, по каждому сантиметру машины видно, что пробег оригинальный. Все стекла включая лобовое с датчиками света и дождя заводские. Состояние машины и снаружи, и внутри очень близко к состоянию новой машины в салоне. Ссылка на сайт AUTO.RIA с фото машины ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_9515119.html]]> Доп. фото по машине выложу тут в теме. ]]> ![]() ]]> ![]() По пунктам: -кузов абсолютно весь в родной краске с завода, не крашен ни один элемент кузова. Смотрели несколько толковых мастеров-кузовщиков. Профессионально отполирована первый раз после заводской покраски (три дня работы, стоимость 250$) -салон и багажник - как у новой машины в салоне. Стерильно чисто после профессиональной чистки дорогим оборудованием -подвеска, ходовая часть в идеальном техническом состоянии. Проверены на люфты (полная разборка-сборка) практически все элементы многорычажной подвески, часть новых запчастей в ходовой стоят без особой на то необходимости, менял их в поисках мелкого стука спереди. Оказалось что стучала шаровая на правом изогнутом рычаге. Пока нашел этот пустяк убил кучу времени и финансов. Короче по ходовой просто идеал. -двигатель и коробка отлично, снизу все абсолютно сухо и чисто. Масло не жрет, масло на щупе чистое и прозрачное. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Элементы моего стайлинга были напрямую связаны с желанием сохранить машину в стоке, при этом улучшить интерьер и комфорт. Снаружи мне хотелось ненавязчиво выделить машину из общего потока. Вроде бы ничего особо сногсшибательного, но пару рублей потянуло. СНАРУЖИ: - установка оригинального спойлера с светодиодным стопом на крышку багажника, с покраской и монтажем все вышло 300$ - замена решетки радиатора с никелем (жестко надоел этот никель) на тюненную решетку handmade на базе оригинальной решетки версии MAZDA 6 SPORT 2006-2008 с покраской в черный металлик, на ярком солнце многокомпонентный перламутр. Вышло все по деньгам чуть больше 250$ (новая решетка от М6 SPORT+старая решетка+работа+сама краска+покраска). -установка насадок на двойной выхлоп. Это включает снятие заглушек в бампере, сварочные работы, сами насадки. Вышло 50$. -покраска суппортов и тормозных дисков в черный "мат". Вышло: термостойкая краска + работа (зачистить металл до "белого", обезжирить, покрасить) 50$. -установка комплекта ксенона в линзы ПТФ в фарах - 100$ комплект с работой. ВНУТРИ: - замена штатной аудиоподготовки (магнитола+4 динамика) на полный комплект для М6 с оригинальной заводской проводкой - штатная акустическая система BOSE: усилитель, акустика, сабвуфер, магнитола на шесть дисков. Карты дверей и задняя полка с грилем BOSE все полностью в комплектации BOSE. Стоимость инсталляции+цена комплекта BOSE б.у. в идеальном состоянии вышло 600$. - шумоизоляция всех дверей, задней полки, задних арок, крыши. Работа с материалами вышло 600$. Едет тихо, мягко, двери закрываются очень приятно, без жестяного звука консервной банки, акустика звучит однозначно на порядок выше. -установка штатной для М6 камеры заднего вида вместо плафончика подсветки номера с белым диодом подсветки номера - 80$ камера с работой. Камеру поставить на М6 это целое событие, есть смысл приурочить его к работам связанным с разборкой-сборкой салона. Итого затрат чисто на этот колхоз получилось 2030$. На выбор покупателя автомобиля (выбор это значит выбрать один комплект из двух) есть два комплекта по пять штук литых дисков R16, пятый диск в качестве полноразмерной запаски с резиной. Один комплект это оригинальные диски MAZDA заводской комплектации машины (4шт. с завода+запаска-"таблетка", к ним я докупил абсолютно новый оригинальный диск с фирменным колпачком-заглушкой ЦО с лого MAZDA, дал за него 120$), не катаны-не гнуты-не варены с идеальной геометрией. Лицевая наружная часть всех родных четырех дисков идеально свежепокрашена по цвету один-в-один с некрашенным пятым новым диском. Покраска была нужна чтобы убрать незначительные следы "бордюрной болезни" после первой хозяйки машины. Выглядят диски сейчас как новые с завода, какой из пяти дисков совсем новый некрашенный - снаружи отличить трудновато. Покраска вышла 140$. Второй комплект это пять новых дисков (назовем их уже как "идеальное б.у.", раз стояли на машине несколько месяцев) производства made in TAIWAN. Параметры их размеров : R16, 5-114.3, ЕТ35 ширина 7". Колпачки-заглушки ЦО дисков 5шт. выполнены с использованием оригинальных фирменных заглушек ЦО с рельефным логотипом MAZDA. За оригинальные заглушки б.у. пять штук+работа уплатил 75$. За сами диски дал 600$. Выбрал именно эти диски по максимальному вылету наружу для М6, ЕТ35. Стоят на машине не "утопленные" внутрь арок, а ровно с арками кузова. Колеса не цепляют арки ни спереди ни сзади, потому что пружины довольно бодрые и не присевшие. ]]> ![]() ]]> ![]() Пятый диск - полноразмерная запаска становится в багажник отлично, только пластиковая накладка над запаской-"таблеткой" при этом вынимается из машины. ]]> ![]() Короче: модель авто MAZDA 6 2007 мне очень нравится по совокупности своих качеств, а эта красненькая - машина своя любимая, ухоженная, все делал для себя на несколько лет кататься. Причина продажи: купил MAZDA 6 2.3AT 2005 USA, и она мне больше прет. Если продам америкоса - то эту красненькую оставлю и буду ездить. А если эта кому приглянется - америкоса покрашу правую бочину и на нем буду ездить. С радостью отвечу на вопросы заинтересовавшихся моей машиной, так что не стесняемся, обращаемся ко мне по телефону 067-372-3180 СЕРГЕЙ. Сниму с учета (машина на мне по техпаспорту) и пригоню покупателю домой на крыльцо в любую точку Украины!! ЦЕНА авто с одним комплектом из пяти дисков, без монитора с DVD, GPS в верхний бардачек - 17300$. 13.11.2012 ЦЕНА СНИЖЕНА: 16.500 долларов. 20.11.2012 ЦЕНА СНИЖЕНА 16.300 долларов. 9.12.2012 ЦЕНА ОБРАТНО ПОВЫШЕНА ДО 16.500 долларов. Сообщение отредактировал Садовник - Dec 10 2012, 17:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
проДАТЬ за 14 000 - это что-то =))
Сергей, за сколько сейчас машину отдадите? Машина заинтересовала, а вот цена все же выше рыночной. Хочу брать для себя и эта мазда, как раз то, что хотелось бы (кроме цвета). Вы ее сейчас с 17 дисками продаете? -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 05:08 |