![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.12.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Здравствуйте,подскажите кто знает,проблема с преднакалом при повороте ключа срабатывает реле включения свеч накала но через 5 секунд оно выключаетса и свечи не успевают прогретса, на станции не знают в чем причина но сказали давай поставим кнопку на прямую в салон,но мне не очень хочется,пробывал на прямую через акумулятор прогреть свечи прогреваются нормально заводится,а автаматически не заводится,причом той зимой все работало,кто знает подскажите.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Здравствуйте,подскажите кто знает,проблема с преднакалом при повороте ключа срабатывает реле включения свеч накала но через 5 секунд оно выключаетса и свечи не успевают прогретса, на станции не знают в чем причина но сказали давай поставим кнопку на прямую в салон,но мне не очень хочется,пробывал на прямую через акумулятор прогреть свечи прогреваются нормально заводится,а автаматически не заводится,причом той зимой все работало,кто знает подскажите. Так и должно быть. Два режима работы свечей: 1-й - полный накал перед запуском двигателя 2-й - 1/2 накала при условии что температура двигателя меньше 30 град Вот тебе тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=63993&hl=]]> в помощь. Читая не удивляйся, мы там боролись с проблемой генератора, но в процессе много исследовали в работе блока управления преднакалом. Если осилишь это чтиво (отфильтровывая нужное), то думаю все станет понятно. ЗЫ: Имеется датчик температуры, при меньше 30 дает сигнал блоку упр. преднакалом. ЗЫЗЫ: Реле накала 2 штуки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.12.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Так и должно быть. Два режима работы свечей: 1-й - полный накал перед запуском двигателя 2-й - 1/2 накала при условии что температура двигателя меньше 30 град Вот тебе тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=63993&hl=]]> в помощь. Читая не удивляйся, мы там боролись с проблемой генератора, но в процессе много исследовали в работе блока управления преднакалом. Если осилишь это чтиво (отфильтровывая нужное), то думаю все станет понятно. ЗЫ: Имеется датчик температуры, при меньше 30 дает сигнал блоку упр. преднакалом. ЗЫЗЫ: Реле накала 2 штуки. Спасибо за подсказку еше пока читаю тему и не нашел ответа,забегу немножко вперед вукрутол свечу накала повернул ключ зажигания реле выключается раньше чем нагревается свеча и напрежения 8 ом( в теме написано должно быть 10 ом, свечи у меня стоят 10.5 ампер) но если на прямую от акумулятора им нужно примерно 10 -12 секунд чтобы нагрется до красна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Спасибо за подсказку еше пока читаю тему и не нашел ответа,забегу немножко вперед вукрутол свечу накала повернул ключ зажигания реле выключается раньше чем нагревается свеча и напрежения 8 ом( в теме написано должно быть 10 ом, свечи у меня стоят 10.5 ампер) но если на прямую от акумулятора им нужно примерно 10 -12 секунд чтобы нагрется до красна. Первое реле накала греет на максимуме несколько секунд перед стартом, а после щелчка запускаем двигатель и включается реле №2, которое греет свечи с меньшим напряжением до достижения двигателем температуры +30. То, о чем тебе написал выше dallasdp. А с чего ты взял, что свечи не прогреваются, может проблема не в свечах а в компрессии, качестве солярки, АКБ или еще в чем нибудь. А второе реле работает после запуска движка? Свечи все проверял, все живые? Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 9 2012, 10:24 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.12.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Первое реле накала греет на максимуме несколько секунд перед стартом, а после щелчка запускаем двигатель и включается реле №2, которое греет свечи с меньшим напряжением до достижения двигателем температуры +30. То, о чем тебе написал выше dallasdp. А с чего ты взял, что свечи не прогреваются, может проблема не в свечах а в компрессии, качестве солярки, АКБ или еще в чем нибудь. А второе реле работает после запуска движка? Свечи все проверял, все живые? Акб новый мотор после кап ремонта салякру лью на окко или на шеле с присадкой,аткуда взя что свечи не прогреваются,выкрутил свечу один провод прикрутил на кузов,прикрутил второй тот который + идет с реле на свечи,отключил акб повернул ключ в старт подключил акб от вкл до выкл реле свеча не нагревается до красна, значит на сколько я потемаю она не прогревается.и если отключить разем свечей и через провод кинуть на + акб и подождать 10-12 секунд заводится сразу,вот и не могу понять или реле или может датчик какойто от охлаждения вычитал тут на форуме у меня один оборван был от разьема но то по моему вентелятора так-как он не работает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Акб новый мотор после кап ремонта салякру лью на окко или на шеле с присадкой,аткуда взя что свечи не прогреваются,выкрутил свечу один провод прикрутил на кузов,прикрутил второй тот который + идет с реле на свечи,отключил акб повернул ключ в старт подключил акб от вкл до выкл реле свеча не нагревается до красна, значит на сколько я потемаю она не прогревается.и если отключить разем свечей и через провод кинуть на + акб и подождать 10-12 секунд заводится сразу,вот и не могу понять или реле или может датчик какойто от охлаждения вычитал тут на форуме у меня один оборван был от разьема но то по моему вентелятора так-как он не работает А свечи новые после капиталки ставил? Когда кидал свечу на АКБ, то стержень накалялся до самого кончика или только в центре? По-поводу датчика, то за реле №2 отвечает тот, что контактами смотрит вниз (расположен под термостатом), а тот, что под острым углом от него - этот за пропеллер отвечает. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 18:41 |