![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Audio outputs from the factory Head Unit Mazda3 FL.
Вывод линейных выходов со штатного головного устройства Мазда3 FL. Здесь я попытался собрать воедино всю информацию по доработке головы, которая накопилась на разных маздовских форумах и представить доработку в окончательных видах: ]]>http://halin-mazda3.blogspot.com/2013/05/blog-post.html]]> Сообщение отредактировал Halin - Jan 14 2015, 12:32 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT ![]() |
Всем привет! Поделюсь советом который дали мне в магаразине Авто Звук(Украина, Днепропетровск), а также пара моих советов. пока не проверял некоторое но собираюсь в скором времени проверить.
Так же как и многих, меня не устраивает звук в М3(дорестайл), и так же не хочю портить прекрасный дизайн салона. Вобшем к делу: Определимся сразу речь пойдет о системе 2.1 (фронт+саб) но тыловые динамики из пыжика мы убирать не будем. а даже оставим работать. почему такой выбор: 1е мы делаем звук для себя (водителя) а посему вся сцена должна быть напрвлена на водителя, тыл в свою очередь нужен для задних пасажиров вот и оставим им штатные колонки, или какие либо другие коаксиалки(дабы не развалить сцену) подключенные к штатным разъемам головы. Как известно сигнал проходящий через штатный разъем головы, уже усилен пред-усилителем, а посля усилителем самой головы, последний в свою очередь как всегда полное ГЕ, и оч сильно искажает сигнал, а т.е. его нужно исключить из цепи фронта и саба, но тогда мы получим слишком слабый сигнал для хорошего усилка, это будет гдето 0.7В, а нужно минимум 2В. Как получить тот самый не икаженный сигнал? Все достаточно просто и банально нужно выпаять линейный выход с головы после пред-усилителя(до усилителя), еще точно не смотрел как это делали в статье , но кажись сделано там именно так, так же стоит проделать все операции описаные в самой статье. Далее. получив 1ну пару линеек нам понадобится эквалайзер фирмы Vibe ]]>http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4357]]>, это вот эта хренотень, посоветовали люди с "Авто Звука", сказали что меняет крайне радикально звучание. Чем примечательно данное устройство, оно позволяет с 1й пары линейки вытянуть 3, при этом разложеных по частотам, + его вторая не маловажная функция повышение напряжения с 0,7В до 9В(кажись это его максимум), т.е. как известно основная часть наводок накладывается из-за малого напряжения в сети, спецы сказали, что помехи должны уйти! Главное условие его использования не усиленый сигнал, т.е. только линейные выходы!!!!! А дальше как кому вздумается, приобретенный по дешовке усилитель Alpine MRP-F256 включен в мост и работаеттолько на фронт. Немного о фронте, в данный момент стоит 2х компонентная акустика Prology Titanium( не кидайте помидорами досталась от прежнего хозяина), но мой выбор пал на несильно раскрученую акустику фирмы Rainbow, модель Rainbow SLX 265 Deluxe( ]]>http://www.sprosi.com.ua/go/?1395343]]> ) скажу честно лутше звука за эти деньги я не слышал, не Infinity, не Morel, не PoweBass и все прочее так не звучит.Так же в их линейке есть еще вот эта модель Rainbow CSX 265, в сравнении с предыдущей дает больше басов но менее чистый звук. Про тыл как я и говорил он остается таким как и был. подключенным к голове и работающий еле-еле. По сабу еще для старой хонды был приобретен комплект ]]>http://www.elson.ru/11500/item11044.html]]> вот такой саб (только коробку заказывал отдельно) и 2х канальный усилитель той же фирмы, сори непомню модель, но он чисто салатового металика с серебристыми вставками на ребрах, это старая модель. Оч он мне тогда понравился, и я не прогадал в машине звук был супер. Что же касается тех кто всетаки решится менять голову мой совет посмотреть вот этот Pioneer ]]>http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=2379]]> , встроеный процессор дает всеже свои +, да и встроеный усь оч хорошо подойдет тем, кто не хочет заморачиватся с постройкой мощьной системы, играет очь хорошо. проверено на родных динамиках Mitsubishi Space Star. Еше о CD у меня его нет, стоит Kenwood-овский ченджер на 10 дисков работающий на FM модуляторе, оч хочется его втыкнуть напрямую в башку мож кто подскажет как??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Всем привет! Поделюсь советом который дали мне в магаразине Авто Звук(Украина, Днепропетровск), а также пара моих советов. пока не проверял некоторое но собираюсь в скором времени проверить. Ти таки дуже неуважно прочитав статтю Михаїла. Основна проблема штатної голови Мазди - горбата АЧХ, з перепадом рівнів в деяких місцях до 20 дБ. Це ніякий еквалайзер не виправить, і взагалі еквалайзер зло з аудіофільської точки зору. До речі, в першій реалізації переробки, без додаткового попереднього підсилювача, дороблена за викладеним рецептом голова допомогла на етапі в Тернополі минулого року за версією ІАСКА зайняти 4 місце після машин на блаупункт бремен і піонер ОДР, програвши попередній (ОДР) всього декілька балів. І за лінійність було отримано 27 балів з 30 можливих. А тепер, після встановлення додаткового попереднього підсилювача звук змінився на краще суттєво. А Піон 88 відстав далеко ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 23 2009, 09:45
Причина редактирования: оверквотинг!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:33 |