![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
Всем Добрый день!
Купил весной Мазду3, 1.6, дорестайл, 2006г.в. АКПП Не работал АБС и не светился, при включении зажигания, значок АБС на приборке. Причину не свечения значка нашел (был закрыт светодиод) - устранил, после этого значок АБС стал светится постоянно. Датчики АБС (проверял заменой на заведомо исправные) и предохранители проверил, заменил 1 датчик АБС. АБС пытается срабатывать (легкие толчки в педаль тормоза), значок ABS на панели приборов горит постоянно. Сканером ELM 327 проверить ошибку не удалось, а других сканеров в моем городе нет, хотя датчики я и так проверил - они исправны. У кого были подобные проблемы? Прошу подсказки в решении!!!! Заранее БЛАГОДАРЕН! И Все таки я его победил. Как и обещал подвожу итоги, но не в новой теме а ЗДЕСЬ, дабы не плодить темы! БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИКИ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И ПРОВОДА АБС: - (Из личного опыта и прочитанного на сайтах) Снимаем аккумулятор, снимаем площадку (короб) под аккумулятором, снимаем разъем блока АБС. На снятом разъме прозваниваем датчики, согласно распиновке ( третий пост). Питание (предохранители) контакты - Z, Y, N - при вкл зажигании, В- минус аккума. Новые датчики так же прозваниваются, но только в одну сторону контакты C-E, I-K, O-Q, U-W, где C,K,O,W - минус (тестер в положение прозвонки диодов и звоним (700-800 Ом, если ничего нет меняем полярность проводов прибора), если видим обрыв - проверяем датчик на колесе, если все ок! проверяем провода. Если светодиод при диагностике через 2 с. гаснет, а загорается при наборе скорости 10-20 км/ч - это магнитное кольцо на подшипнике. Проблемы блока АБС. У меня подсел полевой транзистор B80NF55-06T(фото в посте №16, питание насоса), проблему решил заменой транзистора. КАК СБРОСИТЬ ОШИБКИ АБС. У многих есть переходник ELM327, приятная новость он читает АБС и сбрасывает ошибки. Качаем последнюю версию программы FORScan- ]]>Здесь!]]>, запускаем, считываем и стираем ошибки. Всем кто откликнулся СПАСИБО! Если что то невнятно разъяснил не пинайте, спрашивайте, всем отвечу. ДОВОЛЕН КАК СЛОН, началась зима и я успел победить АБС, Надеюсь мой опыт пригодится. Сообщение отредактировал zlotas - Dec 18 2012, 07:23 -------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
Информацию взял на форуме Форда.
Напряжение на насос подается через полевой транзистор B80NF55-06T, а он может подсаживаться и давать меньшее напряжение. В моем случае подается 8 вольт. Новый транзистор уже заказал, но его привезут только в следующий вторник. Кто то уже сталкивался с заменой данного транзистора? ![]() ![]() Уверен что тема интересная и многим будет полезна, прочитал и отсеял очень много информации, определился с быстрой и без лишних действий методикой проверок всей системы АБС и методикой быстого снятия блока АБС. По завершению ремонта резюмирую все в отдельной теме. АБС отремонтировал. Как и что делал - перенес в первый пост. Всем СПАСИБО! Сообщение отредактировал zlotas - Dec 16 2012, 13:39 -------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 18:41 |