Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Dec 11 2012, 21:17
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 |
работа двигателя после замены колец и ремонта вала:
1. Двигатель работает очень тихо 2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее 3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени. 4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится) -------------------- |
|
|
![]() |
Dec 13 2012, 20:20
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 05.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год |
маслоотражатели на клапанах меняли???
|
|
|
Dec 13 2012, 21:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 |
К мотористу есть много вопросов, но сам я имею только 1 версию - сальники клапанов. Так как плапана только шлифовали и не регулировали.
Поэтому решил поспрашивать у людей сталкнувшихся с таким уже, на предмет возможных вариантов. Двигатель карб, но сам карб был откапитален, поэтому к нему нет вопросов. Перед ремонтом масло так не уходило, поэтому версия про элипсоидные цилиндры тоже отпадает. -------------------- |
|
|
Dec 14 2012, 01:40
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей |
К мотористу есть много вопросов, но сам я имею только 1 версию - сальники клапанов. Так как плапана только шлифовали и не регулировали. Поэтому решил поспрашивать у людей сталкнувшихся с таким уже, на предмет возможных вариантов. Двигатель карб, но сам карб был откапитален, поэтому к нему нет вопросов. Перед ремонтом масло так не уходило, поэтому версия про элипсоидные цилиндры тоже отпадает. Что шлифовали на головке? Седла клапанов? поверхность? В каком состоянии клапана? притерлись нормально? Сальники клапанов менялись или нет? Если честно, у меня большие сомнения по поводу квалификации твоего моториста, может имеет смысл поискать более квалифицированного моториста? UPD И еще одна немаловажная деталь в каком состоянии распредвал??? еще интересно узнать: через сколько км моторист сказал сделать первую замену масла? и до скольки оборотов крутить двигатель на обкатке? И вот еще немного информации по поводу выработки поверхности цилиндра: Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мертвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой. UPD: Тем более движок ремонтировался после замены провернутого вкладыша тоесть застучавший двиг, вероятность наличия эллипса в блоке - 99%. Сообщение отредактировал YAKYT - Dec 14 2012, 02:20 |
|
|
Dec 14 2012, 08:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 |
Что шлифовали на головке? Седла клапанов? поверхность? В каком состоянии клапана? притерлись нормально? Сальники клапанов менялись или нет? Если честно, у меня большие сомнения по поводу квалификации твоего моториста, может имеет смысл поискать более квалифицированного моториста? UPD И еще одна немаловажная деталь в каком состоянии распредвал??? еще интересно узнать: через сколько км моторист сказал сделать первую замену масла? и до скольки оборотов крутить двигатель на обкатке? И вот еще немного информации по поводу выработки поверхности цилиндра: Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мертвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой. UPD: Тем более движок ремонтировался после замены провернутого вкладыша тоесть застучавший двиг, вероятность наличия эллипса в блоке - 99%. Шлифовали на клапанах и седла и поверхность, меняли сальники клапанов. Распредвал, поршня, гильзы меряли...смотрели...осматривали на предмет несоответствия - всё в норме. Двигатель сказали держать в пределах 2000 об/мин. Относительно масла с молибденом ничего плохого сказать не могу, уже 3-я машина на которой я его использую, никогда не слышал чтобы осадок присаживал кольца... На выходных договорился с др мотористом сделать регулировку клапанов, пообщаюсь - может чего он найдет... Отпишусь... -------------------- |
|
|
maxushan Жрет масло после замены колец Dec 11 2012, 21:17
raveness Цитата(maxushan @ Dec 11 2012, 21:17 ) ра... Dec 11 2012, 21:28
Daemon666 Какое масло льеш? Dec 11 2012, 21:51
yatagan_sk Цитата(maxushan @ Dec 11 2012, 21:17 ) Кл... Dec 11 2012, 23:29
Ganz афффтар, дай больше вводной инфо, а то чот не лепи... Dec 11 2012, 23:58 
maxushan Отвечаю на вопросы:
масло залил Сентоил с молибде... Dec 12 2012, 21:05 
Daemon666 Цитата(maxushan @ Dec 12 2012, 22:05 ) От... Dec 12 2012, 22:10 
Ganz Цитата(maxushan @ Dec 12 2012, 21:05 ) От... Dec 12 2012, 22:15 
костян 48 Цитата(maxushan @ Dec 12 2012, 21:05 ) От... Dec 14 2012, 08:00 

yatagan_sk Цитата(костян 48 @ Dec 14 2012, 08:00 ) у... Jan 13 2013, 20:45 
nikolaygerasimov Цитата(maxushan @ Dec 12 2012, 21:05 ) От... Mar 25 2013, 11:31
raveness ну или лужа по утру под машиной Dec 13 2012, 08:40
maxushan нет, лужи масла нет. масло нигде не течет и не под... Dec 13 2012, 09:46 
nikolaygerasimov Цитата(maxushan @ Dec 13 2012, 09:46 ) не... Dec 13 2012, 10:07 

YAKYT Машина карб или инжектор?
У меня после капиталки т... Dec 13 2012, 10:35 
donbasalex Цитата(maxushan @ Dec 13 2012, 09:46 ) не... Dec 13 2012, 23:13
bezol В каком состоянии были поршня и блок цилиндров? И ... Dec 13 2012, 13:29 
костян 48 Цитата(bezol @ Dec 13 2012, 13:29 ) В как... Dec 13 2012, 13:45 
Leshiy Перед ремонтом масло так не уходило, поэтому верси... Jan 13 2013, 19:46
Golden88 а вентиляцию картерных газов смотрел? У меня сразу... Dec 14 2012, 12:03 
maxushan Цитата(Golden88 @ Dec 14 2012, 12:03 ) а ... Dec 14 2012, 23:03 
SegaBai Цитата(maxushan @ Dec 14 2012, 23:03 ) Ну... Dec 16 2012, 22:22
Golden88 У меня через вентиляцию картерных газов сильно гна... Dec 17 2012, 10:37 
raveness Цитата(Golden88 @ Dec 17 2012, 10:37 ) У ... Dec 17 2012, 14:27 
look2321 еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ... Jan 10 2013, 16:13 
DO_n Цитата(look2321 @ Jan 10 2013, 16:13 ) ещ... Jan 13 2013, 20:08 

Мегавольт Цитата(DO_n @ Jan 13 2013, 20:08 ) Нормал... Jan 14 2013, 00:54 
Мегавольт Цитата(look2321 @ Jan 10 2013, 16:13 ) ещ... Jan 14 2013, 00:43 
duzerg Цитата(look2321 @ Jan 10 2013, 16:13 ) ещ... Mar 25 2013, 10:58
maxushan Итак, хочу поделиться чем закончилась моя история,... Mar 24 2013, 14:00 
Pasha_48 Цитата(maxushan @ Mar 24 2013, 15:00 ) Пр... Mar 24 2013, 19:16 

maxushan Цитата(Pasha_48 @ Mar 24 2013, 19:16 ) мо... Mar 25 2013, 07:32 
nikolaygerasimov Цитата(maxushan @ Mar 24 2013, 14:00 ) Ит... Mar 25 2013, 11:21
nikolaygerasimov при компрессии - 4 она не заведется
Цитата(maxush... Mar 25 2013, 12:51
ник nikolaygerasimov Правда не мазда, но на компрессии... Mar 25 2013, 21:32 
nikolaygerasimov Цитата(ник @ Mar 25 2013, 21:32 ) nikolay... Mar 25 2013, 21:50
Golden88 Дабы не плодить темы, вопрос: После простоя машины... Mar 25 2013, 21:43
ник nikolaygerasimov Все может быть, мерял 2 раза, ра... Mar 26 2013, 13:08 
nikolaygerasimov Цитата(ник @ Mar 26 2013, 13:08 ) nikolay... Mar 26 2013, 19:39
ник Нет, 3 7 5 4 примерно так, если не ошибся, давно б... Mar 26 2013, 22:15 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 01:45 |