![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
работа двигателя после замены колец и ремонта вала:
1. Двигатель работает очень тихо 2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее 3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени. 4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 05.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год ![]() |
маслоотражатели на клапанах меняли???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
К мотористу есть много вопросов, но сам я имею только 1 версию - сальники клапанов. Так как плапана только шлифовали и не регулировали.
Поэтому решил поспрашивать у людей сталкнувшихся с таким уже, на предмет возможных вариантов. Двигатель карб, но сам карб был откапитален, поэтому к нему нет вопросов. Перед ремонтом масло так не уходило, поэтому версия про элипсоидные цилиндры тоже отпадает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
К мотористу есть много вопросов, но сам я имею только 1 версию - сальники клапанов. Так как плапана только шлифовали и не регулировали. Поэтому решил поспрашивать у людей сталкнувшихся с таким уже, на предмет возможных вариантов. Двигатель карб, но сам карб был откапитален, поэтому к нему нет вопросов. Перед ремонтом масло так не уходило, поэтому версия про элипсоидные цилиндры тоже отпадает. Что шлифовали на головке? Седла клапанов? поверхность? В каком состоянии клапана? притерлись нормально? Сальники клапанов менялись или нет? Если честно, у меня большие сомнения по поводу квалификации твоего моториста, может имеет смысл поискать более квалифицированного моториста? UPD И еще одна немаловажная деталь в каком состоянии распредвал??? еще интересно узнать: через сколько км моторист сказал сделать первую замену масла? и до скольки оборотов крутить двигатель на обкатке? И вот еще немного информации по поводу выработки поверхности цилиндра: Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мертвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой. UPD: Тем более движок ремонтировался после замены провернутого вкладыша тоесть застучавший двиг, вероятность наличия эллипса в блоке - 99%. Сообщение отредактировал YAKYT - Dec 14 2012, 02:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Что шлифовали на головке? Седла клапанов? поверхность? В каком состоянии клапана? притерлись нормально? Сальники клапанов менялись или нет? Если честно, у меня большие сомнения по поводу квалификации твоего моториста, может имеет смысл поискать более квалифицированного моториста? UPD И еще одна немаловажная деталь в каком состоянии распредвал??? еще интересно узнать: через сколько км моторист сказал сделать первую замену масла? и до скольки оборотов крутить двигатель на обкатке? И вот еще немного информации по поводу выработки поверхности цилиндра: Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мертвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой. UPD: Тем более движок ремонтировался после замены провернутого вкладыша тоесть застучавший двиг, вероятность наличия эллипса в блоке - 99%. Шлифовали на клапанах и седла и поверхность, меняли сальники клапанов. Распредвал, поршня, гильзы меряли...смотрели...осматривали на предмет несоответствия - всё в норме. Двигатель сказали держать в пределах 2000 об/мин. Относительно масла с молибденом ничего плохого сказать не могу, уже 3-я машина на которой я его использую, никогда не слышал чтобы осадок присаживал кольца... На выходных договорился с др мотористом сделать регулировку клапанов, пообщаюсь - может чего он найдет... Отпишусь... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 19:08 |