![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все доброго дня.Вначале присказка. Имеется седан матрешка 06 года, в принципе всем меня устраивает и нравится, но есть один момент. А именно ужасный шум в салоне при езде по неровному и разбитому асфальту. Слышно как подвеска отрабатывает каждую неровность, причем звук такой, что кажется что колеса сейчас отвалятся. Громкий и звонкий такой звук. Был на 3 или 4 диагностиках везде сказали что ходовка в норме и что для мазды это нормально. Ну может для мазды то это и нормально но вот для меня нет. Очень сильно досаждает.
Собственно сам вопрос: имеет ли смысл делать полную шумку автомобиля, и изменится ли что нибудь. Цена не дешевая,порядка 1000 долларов не хотелось бы потратить такие деньги и понять что потрачены они были зря. Или лучше продать машину, добавить 2-3 тысячи и взять сразу более комфортное авто (как вариант цивик или короллу). Если такая тема уже была не судите строго, просто про шумку много написано, а вот про целесообразность не очень. Всем заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Все доброго дня.Вначале присказка. Имеется седан матрешка 06 года, в принципе всем меня устраивает и нравится, но есть один момент. А именно ужасный шум в салоне при езде по неровному и разбитому асфальту. Слышно как подвеска отрабатывает каждую неровность, причем звук такой, что кажется что колеса сейчас отвалятся. Громкий и звонкий такой звук. Был на 3 или 4 диагностиках везде сказали что ходовка в норме и что для мазды это нормально. Ну может для мазды то это и нормально но вот для меня нет. Очень сильно досаждает. Собственно сам вопрос: имеет ли смысл делать полную шумку автомобиля, и изменится ли что нибудь. Цена не дешевая,порядка 1000 долларов не хотелось бы потратить такие деньги и понять что потрачены они были зря. Или лучше продать машину, добавить 2-3 тысячи и взять сразу более комфортное авто (как вариант цивик или короллу). 1. Если гремит подвеска и все вроде ок, то меняй пружины вкруг. У меня такое было, все сделано и стойки гуд, а гремела как телега. Первое - замена всех 4-х пружин. 2. Шумку делай, можно неполную. Кроме крыши, арок и торпеды. Достаточно будет дверей, пола и багажника. 3. Сивик и корола далеко не лудше мазда 3. Так что на них вообще смысла смотреть нет. Сам себя загоняешь в угол в погоне за тишиной беря машину того же класа (далеко не лудшие авто) и просто переплачивая. Потом все равно допатишь за шумку сивика или королы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
1. Если гремит подвеска и все вроде ок, то меняй пружины вкруг. У меня такое было, все сделано и стойки гуд, а гремела как телега. Первое - замена всех 4-х пружин. 2. Шумку делай, можно неполную. Кроме крыши, арок и торпеды. Достаточно будет дверей, пола и багажника. 3. Сивик и корола далеко не лудше мазда 3. Так что на них вообще смысла смотреть нет. Сам себя загоняешь в угол в погоне за тишиной беря машину того же класа (далеко не лудшие авто) и просто переплачивая. Потом все равно допатишь за шумку сивика или королы. 1. Тебе просто подвеску разобрали-собрали и греметь стала меньше. Это нормально. А замена пружин - деньги на ветер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
1. Тебе просто подвеску разобрали-собрали и греметь стала меньше. Это нормально. А замена пружин - деньги на ветер Ты не понял. Мне ее не разобрали/собрали. И делали не на сервисе. Перебрал полностью подвеску в 2010 г. - зад и перед. Делали только то что я говорил, Т.Е. делал все полностью. Поставили КОНИ в 2010 и ездил так 2-а года. Но продолжала очень сильно греметь и я просто не мог понять в чем проблема. В этом 2012 летом заехал по компрессору на сервис, а он полез туда и заметил отломанный виток пружины (около 3/4 витка). Под замену 4-е пружины и опорные. Взял KYB. После замены пружин и профилактической переборки задней подвески все стало на места. Машина поехала очень мягко на 17'' родных скатах и совершенно без стуков и грюков. Вроде мелочь, а именно пружины тебе дают такие пробои. P.S. VIPER115 - сохрани деньги, греми дальше. 100 евро жалко для своего комфорта ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 13:14 |