![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый вечер Соклубники! Помогите разобраться со стуком в передней подвеске( м3 1.6 AT хетч 2007 года)!
Стучит слева при проезде небольших неровностей типа бугорков или мини полицейских, звук булькающий и проявляется когда колесо идет вверх при езде на небольшой (10км/ч)скорости! Был вчера у официалов 3 часа меня мурыжили ,выкатали ведро бенза(пытались на ходу выяснить что стучит) Икачали и поднимали на подъемник, все дергали смыкали и в итоге сказали что вся ходовка в идеале и это стучит бампер, взяли 200 грн и отпустили с миром))! Но хрена с два, бампер я сегодня снял и ездил без него стук как был так и остался! Помогите советом , тема эта поднималась помоему K.I.D ее поднимал но ответа нет! так что же это за чудо стуки? Заранее благодарен за помощь. P.S В ходовой поменяно все кроме шаровых и стоек они как сказали официалы в отличном состоянии и не стучат! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2012 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 HB, 07г. Имя: Алексей ![]() |
Всем привет!
давно читаю форум, как незарегистрированный пользователь, вот решил зарегистрироваться... очень интересует данная тема... у меня та же проблема как описано в самом первом посте... " (так же не могу разобраться со стуком в передней подвеске( м3 1.6 AT хетч 2007 года)! Стучит слева при проезде небольших неровностей типа бугорков или мини полицейских, звук булькающий и проявляется когда колесо идет вверх при езде на небольшой (10км/ч)скорости!)". еще добавлю на стыках асфальтного покрытия... теперь о способах лечения данной проблемы: поменял амортизаторы KYB, опорные подшипники, сами опоры, передние и задние сайлентблоки передних рычагов. выехал за пределы сто, ничего не поменялось, звук не пропал, вернее сказать, если он раньше шел спереди, сейчас отчетливо слышен булькающий-тупой звук спереди снизу... решил что это такие амортизаторы, "за KYB наблюдались такие грехи, т.к. на мазду их производят в испании", было принято решение заменить на другие амортизаторы производства германии "BOGE" смена амортизаторов ничего не изменила - звук остался, решил сменить сто, объездил еще 2 сто, заказывал диагностику ходовой, ничего не нашли, стук есть, но работает все хорошо и все в порядке... На очередном сто обратили внимание на люфт в левой полуоси, начали искать причину в этой области... да действительно стук при шатании полуоси в вертикальной плоскости, причем во внутренней гранате очень сильный люфт со стуком, в наружной едва заметный... кто сталкивался с данной проблемой, обратите на это внимание. соответственно вопрос??? чем это чревато, заменой полуоси или вскрытием коробки и заменой дифференциала и подшипника в коробке, либо можно "отскочить" заменой внутреннего шруса??? ииии Вопрос 2. при сбрасывании оборотов во время движения (автомат) с 1800 до 1100 слышен посвистывающий гул, кто сталкивался с этой проблемой, гул вроде как идет сзади мне кажеться что это разбиты соты в глушителе, или это вой подшипника в коробке автомата - подскажите у кого было что то похожее... понял что проблемы у всех одинаковые, вопрос времени только! Заранее спасибо! |
![]() |
|
Гость_Dobermann_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
Всем привет! давно читаю форум, как незарегистрированный пользователь, вот решил зарегистрироваться... очень интересует данная тема... у меня та же проблема как описано в самом первом посте... " (так же не могу разобраться со стуком в передней подвеске( м3 1.6 AT хетч 2007 года)! Стучит слева при проезде небольших неровностей типа бугорков или мини полицейских, звук булькающий и проявляется когда колесо идет вверх при езде на небольшой (10км/ч)скорости!)". еще добавлю на стыках асфальтного покрытия... теперь о способах лечения данной проблемы: поменял амортизаторы KYB, опорные подшипники, сами опоры, передние и задние сайлентблоки передних рычагов. выехал за пределы сто, ничего не поменялось, звук не пропал, вернее сказать, если он раньше шел спереди, сейчас отчетливо слышен булькающий-тупой звук спереди снизу... решил что это такие амортизаторы, "за KYB наблюдались такие грехи, т.к. на мазду их производят в испании", было принято решение заменить на другие амортизаторы производства германии "BOGE" смена амортизаторов ничего не изменила - звук остался, решил сменить сто, объездил еще 2 сто, заказывал диагностику ходовой, ничего не нашли, стук есть, но работает все хорошо и все в порядке... На очередном сто обратили внимание на люфт в левой полуоси, начали искать причину в этой области... да действительно стук при шатании полуоси в вертикальной плоскости, причем во внутренней гранате очень сильный люфт со стуком, в наружной едва заметный... кто сталкивался с данной проблемой, обратите на это внимание. соответственно вопрос??? чем это чревато, заменой полуоси или вскрытием коробки и заменой дифференциала и подшипника в коробке, либо можно "отскочить" заменой внутреннего шруса??? ииии Вопрос 2. при сбрасывании оборотов во время движения (автомат) с 1800 до 1100 слышен посвистывающий гул, кто сталкивался с этой проблемой, гул вроде как идет сзади мне кажеться что это разбиты соты в глушителе, или это вой подшипника в коробке автомата - подскажите у кого было что то похожее... понял что проблемы у всех одинаковые, вопрос времени только! Заранее спасибо! У меня шумин на сбрасывании оборотов. На счет бульканья тоже слышно справа и слева, как раз после замены амортов, естественно ставил KYB испания. Стояли Каябы оригинальные - Польша))) На них не слышал ничего. ХЗ. Но провитав много тем в данном форуме, увидев как KID мучался с данной проблемой, не хочу до продажи даже туда лезть. Потекут Каябы, буду думать, что меня, где и как. Конечно СТО нужно которое долбалось с оной проблемой. В общем и целом грусно что не могут на СТО , даже официальном, ответить, что мол это так то и так, что стоить это будет столько и после ремонта уважаемый, данной проблемы слышно не будет. Они знают больше естественно. Нарпимер скрипело у меня что то в багажнике, все перебрали, думал да что такое. На петровке сразу говорят мол так это стерлись резинки упора багажника, он и трется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
булькающий скрип спереди. Кагбудто сдохли сайлентблоки передних рычагов и скрипо-булькают на полицейских и на реском торможении когда тачка кивает носом. Авто mazda 3 bk14 1.6 AT. передние и задние аморты KYB. на стороннем сервисе сказали "все ок, странно что так, звук как от сайлентов но они живые" на АИ сказали "это виноваты KYB. вы не первый с такой проблемой. Аморты работают нормально, но издают звуки." + сказали что они жестче чем оригинал, типа по результатам теста на вибростенде.
Мораль, KYB не ставить на Матрехи. Летом подумаю о смене стоек вместе с дисками и резиной. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 17:16 |