![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
Приветствую. в недавнее время я стал (если можно сказать счастливым) обладателем сей модели. в наследство получил немыслимое количество гемороя. всё привык делать своими руками и поэтому хочу перестраховаться, абы не спороть горячки.
..дело вот в чем: пару месяцев назад стали появляться провалы в работе двигателя. например, если выключить передачу(на нейтраль, и отпустить сцепление) с рабочими оборотами 3х1000, машина вообще глохнет. приходится при подъезде к лежачему препятствию, при переключению на пониженную, делать перегазовку, недавая оборотам упасть. ..а теперь при переключении со 2й на 3ю и выше, машину как бы за жопу кто то держит, секунды 1,5-2, а потом выстреливает. либо на 4ой, когда обороты поднимаются выше 3000, машина начинает вставать колом. уже два раза чуть под самосвал встречный не ушел во время обгона. ..предыдущий хозяин-вандал сказал, что в баке наверное всякое г..вно, и поэтому когда бензина остаётся около 7ми литров машина хреново заводится. я сопоставил, думаю насос не справляется на повышении оборотов, ну и фильтр забит. а вот полазал по форумам и услышал другие "вроде как решения" на эту проблему. кто говорит свечи(бред), кто говорит клапан хх помыть(как вариант), а вот сегодня наткнулся на пост, в котором чел пишет что поменял трамблёр и все выздоровело. вот и хотел бы я узнать у Вас камрады - маздаводы на какую детальку я попал, а куда вообще лезть не следует. трамблёр оригинал 21500(пол стоимости моей эээ.. ласточки))))) .. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
всем привввэйт. проблему решил через пару дней как отписал последнее сообщение. уж извиняйте, что с отчетом запоздал))))
короч. дело было не в бабине.. просто я умудрился криво собрать и поставить датчик на место)) вроде пласмасточку (клапан )наоборот воткнул или что-то в этом роде. правильно потом кореш собрал, он же дросель помыл, и обороты подровнял, но.. но провалы остались. тогда я опять дал волю рукам, и все же, как хотел изначально(мне предыдущий владелец это рекомендовал), полез в бензо-бак. а там. а там 3.14здец))) сетка - фильтр грубой очиски, была засрана, как головы нынешней молодежи. вопрос был решен за 180 рублей и ножовки))) фильтр от нэксии(спасибо узбекам) решил все мои проблемы с динамикой, и корявыми взглядами пешеходов))))) может позже выкину фотки для музея, но вид этой сетки меня до сих пор устрашает)) я её на полку положил. смотрю и не понимаю - максимум 10 отверстий по 0.1мм. как же он сосал? но при этом я получил бесценное знание того, что даже японскую помойку, можно починить деталями от узбекской)))) вот и сейчас хочу спросить у Вас господа-маздаводы, может кто сталкивался с заменой вакуумного усилителя тормозов. возможно ли вкарячить в 323ю, вакуумник от какой-нибудь другой машины. конкретно интересует разлёт отверстий (4х) крепления к кузову. на длину штока, и количество дырок под трубки на главном, пофигу. взарание благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
всем привввэйт. проблему решил через пару дней как отписал последнее сообщение. уж извиняйте, что с отчетом запоздал)))) короч. дело было не в бабине.. просто я умудрился криво собрать и поставить датчик на место)) вроде пласмасточку (клапан )наоборот воткнул или что-то в этом роде. правильно потом кореш собрал, он же дросель помыл, и обороты подровнял, но.. но провалы остались. тогда я опять дал волю рукам, и все же, как хотел изначально(мне предыдущий владелец это рекомендовал), полез в бензо-бак. а там. а там 3.14здец))) сетка - фильтр грубой очиски, была засрана, как головы нынешней молодежи. вопрос был решен за 180 рублей и ножовки))) фильтр от нэксии(спасибо узбекам) решил все мои проблемы с динамикой, и корявыми взглядами пешеходов))))) может позже выкину фотки для музея, но вид этой сетки меня до сих пор устрашает)) я её на полку положил. смотрю и не понимаю - максимум 10 отверстий по 0.1мм. как же он сосал? Ток ща увидел тему, была таже фуйня, вылечил новым насосом. -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:33 |