![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Вкратце: нашел контору, которая плотно занимается восстановлением и ремонтом разных аммо, предоставил им застучавшие и потекшие стойки. Вердикт - ремонту подлежат, сейчас первый комплект проходит эксплуатационное тестирование
![]() Важно, что фирма дает гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на маздовские стойки (в случае течи или др. выхода из строя - гарантийная замена). Прошу написать свои мнения, для кого было бы актуально или нет - читал, что сток аморты на трехе гУ*но, но все же это оригинал, хоть и восстановленный! Самое главное - ориентировочная цена 250-300 грн. штука выйдет... Вуаля ![]() ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр ![]() |
Маздовские аморты, как и любые другие, принципиально ничем друг от друга не отличаются (я имею ввиду двухтрубные). Вопреки всяким разговорам, из стандартных стоек можно сделать хоть охлинсы. У них у всех один и тот же принцип работы. Основной секрет - это настройки клапанов и жижа. Тут уже все зависит от квалификации. Мои 5 копеек :-) Ради интереса расковырял автомобильный амортизатор, посмотрел что туда впихнули.... Двухтрубные амортизаторы принципиальных отличий не имеют, а вот Ohlins о котором Вы говорите (ТТХ как я понимаю) он хоть и двухтрубный, но работает как однотрубный, там совершенно другая функция у второй камеры. Вот тут все с картинками доступно описано. ]]>http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/a...dex.php?print=Y]]> Из стоковых амортизаторов ТТХ не выйдет, не будет регулировок дросселей ( у олинза их 3), Перетачивать на угад поршень и закрывать блиддеры без необходимых программ это цыганское гадание. Изменить набор шайб возможно, но по устройству стокового амортизатора это малоэффективно, там еще кучу доработок надо совершить, хотя бы побороть вспенивание, убрать кавитацию и еще много чего... Что хотел сказать: Восстановить изношенные детали на стоковом амортизаторе возможно. НО прокачать без спец оборудование амортизатор нельзя, добиться лучшей работы без кардинальных изменений нельзя ( затраты будут превосходить стоимость других амортизаторов), закачать нужное давление без спец приспособлений нельзя. Работа амортизатора не характеризуется словами "не течет" Учитывая ту стоимость, что люди просят за ремонт амортизаторов можно сделать вывод, что это все колхозные методы ремонта и о настройках речь не идет. Угадал - неугадал...Амортизаторное масло, как и любое другое имеет свой ресурс ( температура может достигать 150градусов) и на отработке даже идеально настроенный амортизатор будет приемлимо работать не более 10 минут... Проще купить новые стоковые или кого не устраивают характеристики стоковых амортизаторов - купить что-то настраиваемое ( предложений на самом деле много) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=k1xuprcnD4o]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=UynHFv4cHyg]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 03:27 |