![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Здравствуйте уважаемые Маздоводы этой модели, принимайте пополнение в свои ряды! По случаю приобрел сей red-хеч на остаток денег который остался от продажи Бехи. Короче отвалил за нее 1900 уев и после пригона домой 550км (Белая церковь-Харьков) понял что бакинских как минимум 200-300 переплатил. Вроде как и нормальный вариант за такой кеш, но мелких косяков хватает с головой (все таки лучше лохматить старушку мазду чем совецкий автопром типа 8 и 9-ток). Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов:
- что за движок (марка, объем,)? -что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет? -причины плохого обогрева печки? -че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде? За помощь буду очень благодарен! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал unyan - Dec 21 2012, 17:19 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
... Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов:
- что за движок (марка, объем,)? -что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет? -причины плохого обогрева печки? -че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде? За помощь буду очень благодарен! Слепому видно, - японец, BF первого поколения, движок похоже В6 1,6 бензин. Возможен полный привод. А какого она года и что там было покажет Фрейм, это латинская абракадабра вместе с цифрами в техпаспорте графа Кузов/Шасси или табличка на панели возле движка. Скинь эти данные, посмотрим. 1. Если не работает спидометр,значит не крутится одометр (счётчик пройденного пути). Тут либо тросик, либо привод спидометра на коробке (стерлась шестерня) Вскрытие покажет. Выкручиваешь хвост тросика с коробки и пробуешь повращать его пальцами. Может он закис. Напарник в это время наблюдает за стрелкой спидометра, если она хоть чуть дрогнет - Ура! Эта часть живая! Далее снимаешь привод с коробки, выкручиваешь болт М6, чуть приподнимаешь и начинаешь его по чуть-чуть поворачивать налево-направо при этом продолжая его приподнимать. Таким образом, ты ловишь сцепление шестерёнок и разъединяешь их. Вынув оцениваешь степень износа зубъев шестерни. Именно в этот освободившийся проём заливается свежее масло для коробки. 2. По коробке. Попробуй реанимировать её, а вдруг!!! Оживёт!!! Слей с неё остатки масла, снизу под коробкой головка болта на 10 (кстати, поменяй все жидкости масла, антифризы, тормоза и фильтра. Для малышки это будет как бальзам на душу, да и на тело тоже). Попробуй масло ХАДО с ревитализантом, можно дополнительно добавить гель. Масла нужно, кажется 3,2 литра. На приводе должна быть метка верхнего уровня. У тебя коробка 4-х ступенчатая, если да, то подумай о переходе на 5 ступенчатую. 3. Причин плохой работы печки несколько. Почитай на форуме. ветка: Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... Для начала, на прогретом двигателе пощупай патрубки идущие от двигателя в салон. Если один обжигает, а второй еле тёплый, нужна чистка радиатора. 4. О какой кнопочке речь? Сфотографируй её, тогда определимся. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
... Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов: - что за движок (марка, объем,)? -что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет? -причины плохого обогрева печки? -че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде? За помощь буду очень благодарен! Слепому видно, - японец, BF первого поколения, движок похоже В6 1,6 бензин. Возможен полный привод. А какого она года и что там было покажет Фрейм, это латинская абракадабра вместе с цифрами в техпаспорте графа Кузов/Шасси или табличка на панели возле движка. Скинь эти данные, посмотрим. 1. Если не работает спидометр,значит не крутится одометр (счётчик пройденного пути). Тут либо тросик, либо привод спидометра на коробке (стерлась шестерня) Вскрытие покажет. Выкручиваешь хвост тросика с коробки и пробуешь повращать его пальцами. Может он закис. Напарник в это время наблюдает за стрелкой спидометра, если она хоть чуть дрогнет - Ура! Эта часть живая! Далее снимаешь привод с коробки, выкручиваешь болт М6, чуть приподнимаешь и начинаешь его по чуть-чуть поворачивать налево-направо при этом продолжая его приподнимать. Таким образом, ты ловишь сцепление шестерёнок и разъединяешь их. Вынув оцениваешь степень износа зубъев шестерни. Именно в этот освободившийся проём заливается свежее масло для коробки. 2. По коробке. Попробуй реанимировать её, а вдруг!!! Оживёт!!! Слей с неё остатки масла, снизу под коробкой головка болта на 10 (кстати, поменяй все жидкости масла, антифризы, тормоза и фильтра. Для малышки это будет как бальзам на душу, да и на тело тоже). Попробуй масло ХАДО с ревитализантом, можно дополнительно добавить гель. Масла нужно, кажется 3,2 литра. На приводе должна быть метка верхнего уровня. У тебя коробка 4-х ступенчатая, если да, то подумай о переходе на 5 ступенчатую. 3. Причин плохой работы печки несколько. Почитай на форуме. ветка: Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... Для начала, на прогретом двигателе пощупай патрубки идущие от двигателя в салон. Если один обжигает, а второй еле тёплый, нужна чистка радиатора. 4. О какой кнопочке речь? Сфотографируй её, тогда определимся. Так, по порядку.-Почему первого поколения?-это ж 3-е поколение,на сколько я уже начитался, привод передний, данные VINa скину чуть ниже,(хотя проверка мной Вина ничего кроме модели, года и места сборки не показала). Коробка 5-ти ступка стоит. По вышенаписанному будем работать,-если б тока погодка не такая морозная была зараза! а так спасибо за инфу! на двигателе нет пласмасовой крышки ремня грм, соответственно там цепь ГРМ, соответвенно двигатель Е-серии, а движки е серии были трех обьемов 1.1,1.3,1.5. Сомневаюсь что цепь, потому как крышки может и не быть после кого то , а ремень с левой стороны есть, сфоткаю и закину завтра. Сообщение отредактировал unyan - Dec 19 2012, 00:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Сомневаюсь что цепь, потому как крышки может и не быть после кого то , а ремень с левой стороны есть, сфоткаю и закину завтра. Так то ремень гены или ГУРа может вводит в заблуждение? ![]() E5 Сообщение отредактировал labeo - Dec 19 2012, 00:16 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 10:30 |