![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Здравствуйте уважаемые Маздоводы этой модели, принимайте пополнение в свои ряды! По случаю приобрел сей red-хеч на остаток денег который остался от продажи Бехи. Короче отвалил за нее 1900 уев и после пригона домой 550км (Белая церковь-Харьков) понял что бакинских как минимум 200-300 переплатил. Вроде как и нормальный вариант за такой кеш, но мелких косяков хватает с головой (все таки лучше лохматить старушку мазду чем совецкий автопром типа 8 и 9-ток). Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов:
- что за движок (марка, объем,)? -что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет? -причины плохого обогрева печки? -че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде? За помощь буду очень благодарен! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал unyan - Dec 21 2012, 17:19 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Значит это Е5 1.5i с цепным приводом верно?-маркировки в районе 4 горшка пока не нашел. А что можете сказать по поводу этого движка? как себя зарекомендовал? и с каких моторов КПП к нему придется в пору? ниже фото чудо кнопки и номерной таблички
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Значит это Е5 1.5i с цепным приводом верно?-маркировки в районе 4 горшка пока не нашел. А что можете сказать по поводу этого движка? как себя зарекомендовал? и с каких моторов КПП к нему придется в пору? ниже фото чудо кнопки и номерной таблички ![]() ![]() Твоя красавица родилась 03.04.1985 года. Движок по фрейму на ней был Е5, цепной, однорядный, объём 1,5л. Она первого поколения, с 85-ого по 87-ой. Второе поколение с 87-ого по 89-ый. Отличаются цветом габаритов и стопов, в остальном всё взаимозаменяемо. Если привод ГРМ крутит ремень - это серия В, если всё-таки цепь - то это родной Е5. выкрути маслозаливную пробку и посмотри что внутри, цепь??? Е5 - надёжен. Кнопка- тумблер это доработка, что она включает, можно определить методом тыка. Может принудительное включение диффузора или противотуманки или обогрев заднего стекла??? причина чуть тёплого воздуха с печки - забит радиатор отопителя!!! никакая промывка не может!!! проверенно на себе! необходимо снять торпеду, разобрать сам корпус печки, распаять радиатор и почистить его! 16 декабря мне провели эту процедуру, цена вопроса в Одессе от 800 до 1500 гр. (на мазда центре 2600гр.) но мне очень коряво собрали в субботу еду на доработку( Зачем снимать торпеду??? Достаточно снять крышку бардачка, нижнюю облицовку возле самого радиатора печки, снять хомутики с патрубков и аккуратно вытягивай из короба. Сообщение отредактировал Авэкс - Dec 19 2012, 22:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 07:32 |