Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Датчик включения вентилятора
nesterenko
сообщение Oct 24 2012, 21:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



MAZDA 626 купе 1984г. двигатель 2,0К. Есть проблема с включением вентилятора радиатора. На холодном двигателе датчик включения вентилятора постоянно замкнут на корпус. На вентилятор подается два +. При нагреве до 82-85С датчик розмыкается, срабатывает реле, но вентилятор не включается. Предохранители проверял: все рабочие. Как побороть етот дефект???
Go to the top of the page
Вставить ник nesterenko в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
suffering_soul
сообщение Oct 26 2012, 15:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



реле там самое обычное, датчик температуры на двигателе установлен в цепи питания этого реле, т.е. реле включено при температуре двигателя ниже 82-85С, размыкая питание вентилятору. как только срабатывает датчик температуры, питание на обмотку реле пропадает, питание на вентилятор появляется. сама релюха находится возле аккумулятора. в этом месте под капот прекрасно попадает вода сверху и релюхи будучи не герметичными "прекрасно" гниют...
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
IGOR SPTC
сообщение Dec 24 2012, 23:44
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2012
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626



Цитата(suffering_soul @ Oct 26 2012, 15:12 ) *
реле там самое обычное, датчик температуры на двигателе установлен в цепи питания этого реле, т.е. реле включено при температуре двигателя ниже 82-85С, размыкая питание вентилятору. как только срабатывает датчик температуры, питание на обмотку реле пропадает, питание на вентилятор появляется. сама релюха находится возле аккумулятора. в этом месте под капот прекрасно попадает вода сверху и релюхи будучи не герметичными "прекрасно" гниют...




Если можно подскажите номер (маркировку)релюшки.
Go to the top of the page
Вставить ник IGOR SPTC в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 20:46