![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
В общем постоит машина буквально больше 2 дней и всё, приехали... 5-6 раз прокрутит еще мотор и намертво умирает аккумулятор... Вчера уже психанул принес его домой отогрел, вродь как ожил... С утра поставил думал заведусь так снова 5-6 оборотов уже на теплую крутанул и всё... Пока был + вообще с ним никаких проблем не было. Но дома заметил что в банках лёд...помогите севетом. Ему конец или еще что-то стоит пробнуть? Аккум FORSE 60AH
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну что господа начинаем процедуру...
![]() Значит так вводные данные: Плотность: 1,07-1,09 (это видно по фото, спасибо Jast - опечатался), отсюда ясно почему при температуре -12-13 град. образовались кристаллы льда в банках. Долил 250 мл. дист.воды в некоторых банках были видны мостики пластин (что уже может говорить о сульфатации). Напряжение общее: 11,5 вольт. Напряжение между банками (проверка методом опускания щупов в электролит): 2,06;2,07;2,08;2,06;2,06 вольт. Нагрузочной вилкой не проверял - пока не вижу смысла В принципе пока ничего конкретного сказать нельзя, выводил и с меньшей плотностью, будет видно как будет выходить со ступора... Принято решение заряжать малым асинхронным током..., не автоматическим зарядным. ![]() ![]() ![]() Так что господа делаем ставки: ВЫЙДЕТ ИЛИ НЕТ chanke аккумулятор со ступора? Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 24 2012, 13:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Плотность: 1,07-1,09 (это видно по фото, спасибо Jast - опечатался), отсюда ясно почему при температуре -12-13 град. образовались кристаллы льда в банках. Долил 250 мл. дист.воды в некоторых банках были видны мостики пластин (что уже может говорить о сульфатации). Напряжение общее: 11,5 вольт. Напряжение между банками (проверка методом опускания щупов в электролит): 2,06;2,07;2,08;2,06;2,06 вольт. Нагрузочной вилкой не проверял - пока не вижу смысла В принципе пока ничего конкретного сказать нельзя, выводил и с меньшей плотностью, будет видно как будет выходить со ступора... Принято решение заряжать малым асинхронным током..., не автоматическим зарядным. Так что господа делаем ставки: ВЫЙДЕТ ИЛИ НЕТ chanke аккумулятор со ступора? Выглядит неплохо... думаю, к жизни вернётся. Действительно, похоже на глубокую сульфатацию. Можно попробовать зарядить до постоянной плотности, слить эл-лит, залить дист. воду, и заряжать до стабилизации плотности (в дистилляте сульфат лучше растворим), возможно, процедуру повторить несколько раз. Заряжать лучше при 25-30 градусах (зимой звучит проблемно), и, конечно, с учётом тепературной поправки. Думаю, Александр знает, что делает. Ждём результаты... P.S. Саша, ток не асинхронный, а асимметричный! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
P.S. Саша, ток не асинхронный, а асимметричный! Это смотря как на него посмотреть ... ![]() если взять за измерение точку в движении тока то асинхронный если взять за измерение графики тока то асимметричный ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:25 |