![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010. Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды. Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей. Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым. В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну. Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора. По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа. Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi. Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта. Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун. Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами. Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве. Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану. Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене. Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих. Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать. Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека. Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов. Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00. Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая. Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения. Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами! Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега: Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии. Сообщение отредактировал Vapila - May 24 2010, 23:17 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 08.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: polo, cordoba Имя: Никита ![]() |
Отчет об 11-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» ]]>http://autotourism.org.ua]]> Украина-Германия-Бельгия-Украина 29.10-13.11.2012.
Часть №1 В этот раз нас было 23 экипажа, и мы проехали около 6000 км по маршруту Украина-Польша-Германия-Бельгия-Украина. 29 октября из Киева дружно стартовало только 6 экипажей, с остальными встретились уже во Львове, так как кто-то выехал на день раньше, чтобы провести в этом прекрасном городе лишний денек, и многие стартовали не из Киева, а из своих родных городов. Шесть экипажей, собравшихся в 8-00 возле уже ставшей нам родной автостанции «Дачная» решили на звенья не делиться и ехать вместе. Кажется, что шесть машин в колонне это сложно, но когда все опытные водители и толковый замыкающий, все просто. ]]> ![]() У нас так и получилось, просто, быстро и весело. Погодка нам, конечно, подкидывала сюрпризы в виде дождя и снега, но настроения это не испортило. Коренной житель Львова и наш многоуважаемый одноклубник Ростислав организовал для всех желающих интересную экскурсию по городу. Погуляли, попили кофе в знаменитых львовских кофейнях и разъехались по отелям, ведь завтра рано вставать – впереди дальняя дорога. На следующий день ранний подъём и выезд на границу. ]]> ![]() Заправились, попили кофе, выстроились звеньями и двинулись проходить границу. В этот раз все было как-то вяло, и в итоге заняло часа три. ]]> ![]() Дальше дорога по Польше. До Кракова ехали долго. Много машин, светофоров и сел с ограничением 50 км/ч, а иногда и 30. Автобан они планировали открыть к Евро 2012 и навигатор ведет уже на него, хотя его там нет. Местами уже положили асфальт, но машины пока не пускают, а местами еще только деревья повалили и автобаном и не пахнет. После Кракова выехали на их старенький автобан и поехали уже шустро. ]]> ![]() Думали что так и доедем до отеля, быстро и без приключений, а нет… Самое интересное только начиналось. После пересечения границы с Германией, нас догнала полиция и две из трех ехавших вместе машин увели с автобана на какую-то заброшенную неосвещенную площадку для досмотра. Третья машина была с белорусскими номерами и интереса у них не вызвала. Дальше все происходило довольно странно: долго с фонариками досматривали вещи, проверяли документы, задавали разные вопросы, хотя на освещенной парковке, которых вдоль автобана очень много, это было бы делать намного логичнее. Да и вести себя при этом можно по-разному, их поведение было крайне недружелюбным, совершенно непохожим на поведение всегда вежливых и корректных сотрудников полиции европейских государств. Мы гадали, чем же мы им так не понравились, и как так вышло, что среди 6 полицейских, на двух машинах сопровождавших нас в это странное место досмотра случайно оказался и один говоривший по-русски. Только в гостинице, пообщавшись с остальными, поняли, что не понравились не мы одни, а, похоже, все машины с украинскими номерами, которые попадались им на глаза. Как показал опыт следующего дня, на чешско-немецкой границе ситуация была такая же. Хорошо, что у всех наших документы в полном порядке плюс на нашей стороне фактор большой группы, так что для нас это все закончилось просто потраченным временем и нервами. Хотя факт крайне неприятный и наталкивает на мысль об антипатии по национальному признаку. Оставшаяся часть дороги до нашего отеля в Дрездене прошла без приключений. На Дрезден у нас было выделено 2 дня, и, несмотря на то, что в этом прекрасном городе есть что посмотреть, многие захотели побывать еще и в Праге (до которой было слишком соблазнительно близко – меньше 200 км.), кто-то потому, что еще там не был, а кто-то наоборот, потому что был и не мог упустить случая, побывать еще раз. Это небольшое расстояние проехали на одном дыхании. По хорошим дорогам ездить одно удовольствие. Погуляли по Праге, полюбовались ее мостами и узкими улочками, покушали в любимом ресторанчике «Швейк» ]]> ![]() ]]> ![]() и поехали обратно в Дрезден. Основные достопримечательности Дрездена компактно расположены в центре города, так что нам удалось многое увидеть за оставшийся в нашем распоряжении один день. ]]> ![]() Душой города, безусловно, является знаменитая Дрезденская Галерея, и не посетить этот символ мировой культуры было бы просто преступлением. Даже на человека не особенно увлекающегося живописью грандиозные полотна гениальных мастеров производят неизгладимое впечатление. Вход в Галерею старых мастеров стоит 10 Евро, обойти ее можно примерно за три часа, но эти три часа запомнятся на всю жизнь. ]]> ![]() В городе много и других галерей, так что поклонники живописи любой эпохи найдут там оригиналы своих любимых произведений. ]]> ![]() От Дрездена до места нашей следующей остановки в Бельгии 700 км. Как обычно ехали звеньями, и каждое звено само определяло свой ритм. Кто-то старался побыстрее доехать до места, а кто-то не упускал случая посмотреть что-то по пути. Имение 19-го века, в котором нам предстояло провести следующую неделю, расположено рядом с маленьким бельгийским городком Сент-Юбер. ]]> ![]() В гористой местности с очень интересной природой, вот так, например, выглядит окрестный лес. ]]> ![]() Культурную программу на эту неделю, каждый строил для себя сам. Кто-то еще дома нагуглил кучу мест, в которых хотелось бы побывать, и распланировал каждую минуту, а кто-то, выбрав несколько ключевых достопримечательностей, наслаждался не только архитектурой, но и потрясающим бельгийским пивом. Хотя пиво настолько хорошее, что на вечерних посиделках нашей веселой компании в гостиной у камина, отказать себе в этом удовольствии не мог практически никто, а некоторым пиво понравилось настолько сильно, что утром без проверки алкотестером лучше было не выезжать. Свой первый день в Бельгии мы провели в Люксембурге. ]]> ![]() И не потому, что мы не знаем, что это другое государство. Просто с одной стороны хотелось отдохнуть после вчерашнего переезда, а с другой, не хотелось терять драгоценное время нашего путешествия поэтому, чуть дольше поспав утром, выбрали этот короткий маршрут. И город, и государство в целом очень понравились, хотя дождливая погода с ураганным ветром приложила все усилия, чтобы испортить нам впечатление. ]]> ![]() А еще понравилась цена на бензин: 1,32 в место 1,6 Евро, довольно существенная разница. Продолжение следует... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 03:56 |