![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все доброго дня.Вначале присказка. Имеется седан матрешка 06 года, в принципе всем меня устраивает и нравится, но есть один момент. А именно ужасный шум в салоне при езде по неровному и разбитому асфальту. Слышно как подвеска отрабатывает каждую неровность, причем звук такой, что кажется что колеса сейчас отвалятся. Громкий и звонкий такой звук. Был на 3 или 4 диагностиках везде сказали что ходовка в норме и что для мазды это нормально. Ну может для мазды то это и нормально но вот для меня нет. Очень сильно досаждает.
Собственно сам вопрос: имеет ли смысл делать полную шумку автомобиля, и изменится ли что нибудь. Цена не дешевая,порядка 1000 долларов не хотелось бы потратить такие деньги и понять что потрачены они были зря. Или лучше продать машину, добавить 2-3 тысячи и взять сразу более комфортное авто (как вариант цивик или короллу). Если такая тема уже была не судите строго, просто про шумку много написано, а вот про целесообразность не очень. Всем заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
Все доброго дня.Вначале присказка. Имеется седан матрешка 06 года, в принципе всем меня устраивает и нравится, но есть один момент. А именно ужасный шум в салоне при езде по неровному и разбитому асфальту. Слышно как подвеска отрабатывает каждую неровность, причем звук такой, что кажется что колеса сейчас отвалятся. Громкий и звонкий такой звук. Был на 3 или 4 диагностиках везде сказали что ходовка в норме и что для мазды это нормально. Ну может для мазды то это и нормально но вот для меня нет. Очень сильно досаждает. Собственно сам вопрос: имеет ли смысл делать полную шумку автомобиля, и изменится ли что нибудь. Цена не дешевая,порядка 1000 долларов не хотелось бы потратить такие деньги и понять что потрачены они были зря. Или лучше продать машину, добавить 2-3 тысячи и взять сразу более комфортное авто (как вариант цивик или короллу). Если такая тема уже была не судите строго, просто про шумку много написано, а вот про целесообразность не очень. Всем заранее спасибо. Всё имеет смысл ![]() ![]() ![]() Нужна помощь, подскажу хорошего мастера ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dron GM - Dec 11 2012, 18:09 -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всё имеет смысл ![]() ![]() ![]() Нужна помощь, подскажу хорошего мастера ![]() ![]() А как у него с качеством? Руки из плечей растут? ) Грохот после шумки пропадает, или же это все таки эффект плацебо, когда сам себя убеждаешь что стало тише потому что уже деньги заплатил?) Извините за баян, но с каких это пор цивик и королла лучше тройки??? Сам летом хотел менять авто на сивик, поэтому переездил на нескольких сивиках как по городу так и по объездной. Так вот первый и далеко не единственный её минус после тройки это ещё худшая шумоизолязция по сравнению с тройкой. А по теме так недавно ездил на тройке с полной шумкой, и офигел. Разница по-сравнению с моеей голой просто колоссальная, как будто два разных автомобиля. Не слышно ни шума дороги, ни двигателя. Подвеска тоже раьотает практически безшумно. Вывод сделал для себя такой, что если б на своей машине планировал ездить ещё 3-5 лет, то обязательно делал бы шумку. Спорить не буду, но мне по ЛИЧНЫМ ощущениям показалось, что цивик гораздо тише и мягче тройки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
А как у него с качеством? Руки из плечей растут? ) Грохот после шумки пропадает, или же это все таки эффект плацебо, когда сам себя убеждаешь что стало тише потому что уже деньги заплатил?) не из о...пы точно ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
не из о...пы точно ![]() ![]() ![]() ![]() Не принимай близко к сердцу, просто интересуюсь мастер ли он своего дела, и ответственный ли человек. А то есть некоторые персонажи, обещают за 3 дня сделать а в итоге 2 недели возятся, да еще и абы как делают. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
Не принимай близко к сердцу, просто интересуюсь мастер ли он своего дела, и ответственный ли человек. А то есть некоторые персонажи, обещают за 3 дня сделать а в итоге 2 недели возятся, да еще и абы как делают. ![]() No,problem поверь моему опыту,у нас в клубе, тем более в Днепропетровской ветке,Я никому ничего плохого не предлагал ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dron GM - Dec 11 2012, 19:22 -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
Гость_Dobermann_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Guests ![]() |
No,problem поверь моему опыту,у нас в клубе, тем более в Днепропетровской ветке,Я никому ничего плохого не предлагал ![]() ![]() ![]() Как Ангельские глазки сделал лучше расскажи. Сам или в мастерской? Спасибо, Форум для этого и существует что бы помочь людям и авто. Немного мыслей добавить, знаний. Одуматься наконец. Сивик далеко не динамичная машина. Все кто ездил на моей тройке просто охренивают от динамики, тишины и плавности хода мазда 3. Я сам на сивике катался и она не зажигает. Тише ? Нет. Весь "С" клас идит без шумки, т.е. шумные все. Что непонятно ? Изначально удешивление продукта на рынке. 2-а года меньше ? Что толку ? Себя потешить машиной моложе, а ведь ее кто-то тебе ее отдал уже откатав 3-4е года увалив подвеску. А ты купишь и вздрогнешь от стоимости ремонта. + 1к $ к ремонту подвески. (за машинку то уже заплатил 3к $....) Все зависит от хозяина и вложений в машину. Если у меня подвеска целая, обработано днище и тихая т.к. сам шумил и так, что шумка из всех щелей лезла. А у друга сивик 50к пробега (мало ездит) подвеска гремит (он об этом не знает - не понимеает в машинах), шумная, подгнивает (тоже 2007 г) и едет как овощь. Я много вкинул в авто, но это оправдано до сих пор. Машины не меняю каждые 3-5 лет. После многих тест драйвов понял, Матреха до сих пор в актуале. Она пригодна для тюнинга вот над этим и работаю сейчас. А когда моя 7и летка будет драть новые сивики и авенсисы то никто не подумает о ее годах. Мой совет - если гремит подвеска, просто осмотри ее обязательно замени пружины если им уже более 4-х лет. Масляный фильтр тоже после 20к пробега выглядит как новый..... Ты делал антикор подкрылков ? Сам или в мастерской типа Динитролом? Просто интересно с внешней стороны слой какой давал в подкрылках..? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ты делал антикор подкрылков ? Сам или в мастерской типа Динитролом? Просто интересно с внешней стороны слой какой давал в подкрылках..? [/quote] Делали в мастерской. Сначало просто помыли дно Керхером и все места где была обработка. Сушка. Обработка преобразователем ржавчины. Сушка. Обработка дна. Чорная хрень. Потом крылья перед. Задували в двери и мовилем покрывали все сварные швы под капотом, багажником и двери. При обработке снимали передние и задние подкрылки. Немаловажный момент - обработали чашки посадки пружин. Снизу/Сверху. Перед/Зад. Слоя достаточно одного. Так как один слой это уже 100% гарантии от корозии в сравненни с ее отсутствием. Ты хот 5-ь слоев дай, камень до метала все сотрет если теранешся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 11:07 |