![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
В общем постоит машина буквально больше 2 дней и всё, приехали... 5-6 раз прокрутит еще мотор и намертво умирает аккумулятор... Вчера уже психанул принес его домой отогрел, вродь как ожил... С утра поставил думал заведусь так снова 5-6 оборотов уже на теплую крутанул и всё... Пока был + вообще с ним никаких проблем не было. Но дома заметил что в банках лёд...помогите севетом. Ему конец или еще что-то стоит пробнуть? Аккум FORSE 60AH
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Да во всех 1,20, плотность стабилизировалась.
Думал повыше будет после первой зарядки, это во всех банках 1,2? Нормально, учитывая, что ток был очень маленьким и начальная плотность запредельная, со второго раза должен выйти на нужную. Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 28 2012, 12:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Да во всех 1,20, плотность стабилизировалась. Нормально, учитывая, что ток был очень маленьким и начальная плотность запредельная, со второго раза должен выйти на нужную. То, что могло быстро раствориться, растворилось, дав плотность 1.2. Остальное - крупнокристаллический сульфат свинца, который можно по-быстрому "сбить" различными импульсными зарядниками (не таким, что у Александра) - с потерей ёмкости батареи, а можно попробовать вернуть в активную массу, но, из-за малой его растворимости, это процесс долгий и муторный (с зарядом на дистилляте). Есть ещё метод десульфатации разрядом аккумулятора слабым пульсирующим током - метод заключается в скалывании сульфатной корки с краёв к центру, используя различную объёмную плотность PbSO4 и Pb02. По исполнению похож на заряд асимметричным током, только без зарядной части. Проводится до глубокого разряда батареи. Вообще-то, 1.2 - это уже неплохо. Думаю, пациент вернётся к жизни. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:32 |