![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 03.10.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Ситуация следующая:
Друг сел в снежный сугроб, буксовал- не мог выехать. На драйве "D" буксовал вперед, потом резко переключил на заднюю передачу "R". Случился резкий толчок(удар) сопровождаемый коротким громким звуком (хруста не было). Предположение- что колеса крутились еще скользя по снегу и когда переключил на заднюю то и случился этот толчок , возможно в АКПП. Потом когда выехали все нормально , машина ехала, никаких проблем. Вопрос: Что это могло быть? Коробка ли это? Надо ли делать диагностику? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
так делать нельзя! Переключение должно происходить только с выжатым тормозом и после полной остановки. НЕ думаю, что за раз что то случилось,иначе высветило бы ошибку. НЕ забывайте на наклонных поверхностях сначала ставить на ручник ,затем только на паркинг и начинать движение наоборот -снимаем с паркинга ,затем с ручника,таким образом сбережем коробку от нагрузки и уаров . Если машина стоит на стоянке длительный срок, в зимний период, то ручником лучше не пользоваться ,паркуясь на ровных поверхностях и начиная движение с хорошо выжатым тормозом.Ручной тормоз может прикипеть.
Сообщение отредактировал K I D - Dec 29 2012, 12:31 -------------------- ![]() Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 00:48 |