![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 30.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.5 AT Имя: Константин ![]() |
Загорелся чек, через ODB2 получил код ошибки P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)
Гугл сказал что это первая лямбда кто подскажет код делали какие есть варианты? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Загорелся чек, через ODB2 получил код ошибки P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1) Гугл сказал что это первая лямбда кто подскажет код делали какие есть варианты? Таже фигня. Месяц назад загорелся чек. Судя по форуму, надо ставить универсальный лямбда зонд Бошь, он идёт в комплекте сразу с переходником, так что перепаивать ничего не надо. Цена вопроса 740 гр., хотя на сто ориентировали на 300-400 гр. Спрашивал в Интеркарсе, но пока дороговато: праздники на носу ![]() Думаю после НГ займусь вопросом, чек напрягает, но буду искать дешевле (имхо за горящий чек жаба давит 740 гр. платить). Отпишись как решил проблему и сколько обошлась запчасть и замена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 30.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.5 AT Имя: Константин ![]() |
Таже фигня. Месяц назад загорелся чек. Судя по форуму, надо ставить универсальный лямбда зонд Бошь, он идёт в комплекте сразу с переходником, так что перепаивать ничего не надо. Цена вопроса 740 гр., хотя на сто ориентировали на 300-400 гр. Спрашивал в Интеркарсе, но пока дороговато: праздники на носу ![]() Думаю после НГ займусь вопросом, чек напрягает, но буду искать дешевле (имхо за горящий чек жаба давит 740 гр. платить). Отпишись как решил проблему и сколько обошлась запчасть и замена. можешь сказать какая именно лямбда та что в выпускном коллекторе? мне огласили цену в 700 грн. но за ту что после выпускного коллектора. хз какая точно нужна. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
не, у меня первая лямбда, та, что до катализатора...
там принцип работы такой: есть катализатор (вещь ооочень дорогая!) он очищает выхлоп, и 2 лямбда-зонда — это датчики которые меряют СО до катализатора и после него. Ошибка возникает если уровень СО с первого зонда равен уровню со второго. Комп понимает это как поломку самого катализатора (то-есть выхлоп не очищается) и загорается чек. Но это в большинстве случаев не так, а просто выходит из строя первый зонд, так как на него приходится большая нагрузка: выхлопные газы с высокой температурой прямо из двигателя проходят в первую очередь сразу через него. Как я понял из шустрения по форуму, катализатор ломается крайне редко, а если это происходит, то его просто удаляют вместе с лямбдами и обманывают комп (ставится какая-то херня). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 16:11 |