![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Ребята, подскажите в чем может быть причина.... при повороте на лево отчетливо слышан такой стук например как если бы ветка или проволка попала в спицы на велосипеде. Это происходит как при повороте на лево так и на право, как при движении в перед, так и назад. Но при повороте в лево сильнее. Еще заметил что если я поворачиваю на нейтралке или просто чуть подгазовываю то стука нет, если давлю на газ и поворачиваю, то стук есть.
Смотрел пыльники на гаранатах, целые, да и не могли они сразу 2 захрустеть. На Сто как вы понимаете уже ехать бессмысленно, т.к. завтра уже никто работать не будет.... ну и естественно всю оставшююся неделю....а мне числа 4-го нужно ехать довольно таки далеко... Поделитесь своими соображениями по этому поводу, может уже кто-то сталкивался с такой проблемой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ШРУС (шарнір равних углових скоростей), ще називають граната, або поворотний кулак.
Потрібно визначити який саме з 4 кулаків хрустить (два зовнішніх і два внутрішніх) і замінити його Кулак разом із валом передає тягу з коробки передач на колеса, тому на нейтралі хрускіт немає, а коли газуєш в поворотах то є. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 13:51 |