![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 30.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.5 AT Имя: Константин ![]() |
Загорелся чек, через ODB2 получил код ошибки P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)
Гугл сказал что это первая лямбда кто подскажет код делали какие есть варианты? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Вылезла в начале лета та же проблема. Тогда ламбда-зонды с оригинальным разьемом стоили в районе 1800 - 2000 грн. Катался так до осени. Осенью у Лунного заказал нужный ламбда-зонд. Обошлось в 800 грн. Маркировка у него отличается от того, который был изначально, но все становится как надо. А ошибка пропадает после снятия клем с акумулятора. Мне поменяли за 80 грн, но можно это и самому сделать.
Думаю, кулибничание с Бошами было актуально, когда Денсо для Матрехи стоили 200+ у. е. Разницы ни в расходе, ни в динамике не заметил. И кстати да, это первый ламда, который до катализатора (Sensor 1) Сообщение отредактировал Yurci - Dec 31 2012, 20:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 16:29 |