![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
Всем доброго времени суток -В данный момент у меня Форд Сиерра 1.6-1986 года..Есть некое необьяснимое желание купить -Себе Mazda 626 1987
Цвет кузова: Белый Топливо: Бензин Объем двигателя: 2.00 л. Коробка: Ручная Привод: Передний Дверей: 5.........Есть Газ!! Так выглядит Тачка.чтоб было понятней..Вроде Живая вся- и компресия 11 с копейкой во всех котлах.....Ездил на такой как красная 1986года -Не сказал бы что особо впечатлила-Сравниваю с моей Сиерой ( Вроде неплохо - НО ЖОСТКАЯ ЗАРАЗА хоть и с ходовкой всё отлично...Так вот меня интерисует отличаются Ли машины в чом-то глобально Ходовка и прочие мелочи (Это я О Красной И белой мазде) Так как Форд Очень даже нечего..Не ездит а проплывает все неровности по сравнению с 626..Но чем-то Цепанула 626 и всё !!! Кузов вроде Поживучей намного чем у Более свежей Сиерры..Да и Мне кажется что Посолидней мазда но внешний вид нравится Больше у Сиер..Так вот вопросик к Заядлым)) Маздоводам Стоит -ли Брать Данный Хетч..Целесообразно-ли? или всёже воздержаться и взять Сару Посфежее...Пс!! может показалось но на Форуме Форда Нет так много тем о Капиталках Движков и глобальных в них вложениях..А Здесь Что не мазда проблеммы с Двиглом Капеталки и.т.д.и.т.п) назревает вопрос ..Неужели Двигло у мазд больное место .Сорри за Офтоп никого не Хотел обидеть!!Помогите раставить всё на свои места.Зарание спасибо! Сообщение отредактировал vasekman - Jun 14 2011, 14:40
Причина редактирования: Название темы. читаем правила раздела
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Сейчас буду пугать и говорить всякие гадости про Мазду. У меня хоть и не GC, но во многом схожая машина.
Жёсткость Мазды вещь весьма спорная. Мне всегда казалось, что моя машина очень мягко катится на масляных Каябах. Севший в мою Мазду владелец Лачетти, после покатушек по городу, высказал мнение, что подвеска у Мазды расхлябанная и громкая. Я, в свою очередь, убедился, что Мазда всё-таки мягкая по сравнению с Лачетти, на которой упруго трясёт на любом камешке и кочке. На счёт шумоизоляции Мазды, подтверждаю, она отсутствует как класс. Её можно сказать нет, даже на GD, GE и всех последующих моделях. Чтобы заткнуть рот машине, я ввалил не одну тысячу и потратил очень много времени. Теперь наслаждаюсь тишиной. Но раздражаюсь от внутрисалонных звуков, которых раньше не слышал. Например, от бренчания приёмника в шахте и от брякания хлама в бардачке. Внешний вид Сиерры вызывает грусть на фоне GC. Хотя и GC далеко не красавица, но всё-таки выглядит по-лучше. Про спортивность двигателей FE и F8 я бы не стал говорить, с их несчастными 90-107 л.с. и длинной коробкой. Экономичность Мазды ничем не отличается от Форда. Те же самые 10 литров в городе - это достижение и показатель хорошо работающего мотора. При неисправностях в системе управления впрыском, на инжекторных машинах эта цифра может достигать 25 литров на сотню. Тем с жалобами по этому поводу, как грязи на mazda-auto.ru. Возможно, чаша сия модель GC миновала, это могут подтвердить или опровергнуть владельцы GC Мотор очень простой и живучий. Капитальный ремонт назревает в районе 400 тыс. пробега. Дважды делал капиталку и не могу сказать, что это сильно накладно, при использовании альтернативных запчастей. Цены на оригинальные железяки просто дикие. Подвеска не вызывает сложностей и больших вложений при ремонте. Есть проблемы при возникновении необходимости кузовного ремонта. С новым железом туго. Если имеется гидроусилитель, то рейка окажется скорее всего весёлой и возможно текущей погремушкой. Рейка ремонту не подлежит. Цену новой лучше не знать. По поводу газа и расходомера. На устаревших газовых установках 2-го поколения, обязательно должен стоять клапан "антихлоп". Иначе можно остаться без ДМРВ и корпуса воздушного фильтра. Хлопки в таких системах довольно распространённое явление, особенно при движении накатом с включенной передачей и при запуске после стоянки. Содержание Мазды обойдётся в любом случае дороже Форда. Состояние кузова GC в таком возрасте будет печальным, если с ней ничего до продажи не делалось. Это гарантированно гнилые задние карманы багажника, лонжероны, арки, двери, низ передних крыльев и пороги. Возраст берёт своё. Основная проблема инжекторных моторов, из-за которой практически невозможно добиться их нормальной работы, это механический износ датчиков MAF и TPS. Цена новых убивает всяческое желание заниматься этой темой. Головка блока - больное место моторов FE/F8. Малейший перегрев и капут. Плохо греющая печка - девиз маздовских форумов. Все только и занимаются промывкой системы охлаждения всякой дрянью, типа лимонной кислоты, уксусом, молочной сывороткой и даже Кока-Колой. Ещё одна болезнь старости - это правый приводной вал, цена которого заставляет многих его даже приваривать Ремонт и диагностику неисправностей по части электроники не берётся делать практически никто. Нет разъёма OBD-II - это уже не машина для нынешних "специалистов". В общем, покупать такую машину можно только большому энтузиасту и любителю весело проводить время в гараже. А в целом, это хорошая и надёжная машина. Хоть я и наговорил тут на неё. ![]() А теперь можно меня пинать. ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Про спортивность двигателей FE и F8 я бы не стал говорить, с их несчастными 90-107 л.с. и длинной коробкой. А сколько должно быть л.с. на то еще древнее время для рядового водителя ? 200, 250 л.с. ? Что бы запрягти этот табун нужна уметь грамотно пользоваться кпп. Тогда машинка очень даже резвая получается. Другое дело убитое двигло которое ели дышит и полный багажник хлама на 200 кг. По теме. Имхо Форд - не машина. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 22:13 |