![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Здравствуйте.
Интересно мнения пользователей этих машин двух моделей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Плюсы и минусы двух титанов ![]() Делимся. Что лучше. На что обращать внимания ? ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 2 2013, 16:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Если кто-то верит в глобальный заговор автопроизводителей (о запланированном старении), то GF - не машина на десятилетия, в отличие от GE. НО, GE уже старенькие, в любом случае. Например, у моей GF на пробеге 110 000 рассыпалась шестерня в приводе замка двери, почти кончилось сцепление (заменил) и устал регулятор давления топлива (чего не было на BG 92г.в. по сей день), хрустит граната, поменяны направляющие суппортов, ну, стойки стаб. понятно, ВВ провода и ещё чего-то, счас не вспомню. Однако, у неё компрессия как у новой и масла не жрёт совсем. Соответственно, резвая и с адекватным расходом, поскольку "молодая". Да и ржавчины на кузове нет. Кроме того, как у более современной модели, комплектации лучше: подушки, климат. Думаю, GF свежую ещё можно взять на пару лет, или GE под восстановление, чтобы в полной мере насладиться железякой, в хорошем смысле слова!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Если кто-то верит в глобальный заговор автопроизводителей (о запланированном старении), то GF - не машина на десятилетия, в отличие от GE. НО, GE уже старенькие, в любом случае. Например, у моей GF на пробеге 110 000 рассыпалась шестерня в приводе замка двери, почти кончилось сцепление (заменил) и устал регулятор давления топлива (чего не было на BG 92г.в. по сей день), хрустит граната, поменяны направляющие суппортов, ну, стойки стаб. понятно, ВВ провода и ещё чего-то, счас не вспомню. Однако, у неё компрессия как у новой и масла не жрёт совсем. Соответственно, резвая и с адекватным расходом, поскольку "молодая". Да и ржавчины на кузове нет. Кроме того, как у более современной модели, комплектации лучше: подушки, климат. Думаю, GF свежую ещё можно взять на пару лет, или GE под восстановление, чтобы в полной мере насладиться железякой, в хорошем смысле слова! +1 к сравнению! GE 95 года компрекс дизель-пробег 345 тыков (по одометру. В реалии не знаю, брал на 285). В двигателе заменил распылители где-то 10 тысяч назад. Компрессия 28,5. Масла не кушает. Полез клапана на зазоры проверить-мастер сказал приехать через 40 тысяч ![]() Полет нормальный!))) Тьфу-тьфу-тьфу! У моего знакомого ГФ дизель 200 тыков пробега-тоже не нарадуется. На вкус и цвет фломастеры разные! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:48 |