Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda XEDOS9, Miller Cycle Engine V6, 2.3, 24 valve, Lysholm compressor, Нужна помощь!
EHOT22
сообщение Jan 4 2013, 12:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



В общем мопед не мой...товарищ попросил выложить на обсуждение....в общем пришел на ремонт чудо техники Mazda XEDOS9, Miller Cycle Engine V6, 2.3, 24 valve, Lysholm compressor...в куллере масло которое потом сжигаеться в моторе. Причина в компрессоре или в моторе? Надо знать с точностью а то ремонтик и того и другого не дешевый...
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Jan 4 2013, 21:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Масло в интеркуллеры может попадать двумя путями. Но в Миллере это всегда компрессор. Я не знаю какой там у Вас расход масла, но наинагляднейший тест такой: после нескольких часов отстоя, вскрываем сверху компрессор (что бы видеть шнеки), скидаем приводной ремень компрессора, и легонько его вращаем в ОБРАТНУЮ сторону (против часовой стрелки), смотря на шнеки. Я лично ужаснулся, сколько он поднял со своего дна масла.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 17:14