![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Друзі потрібно ремонтувати передній бампер. Є два варіанти:
1. Ремонт (два розрива по 4-5см). 2. Заміна (на 2000грн дорожче). На СТО кажуть краще міняти, тому що місця пайки себе ведуть по різному.... У кого є досвід?) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Друзі потрібно ремонтувати передній бампер. Є два варіанти: 1. Ремонт (два розрива по 4-5см). 2. Заміна (на 2000грн дорожче). На СТО кажуть краще міняти, тому що місця пайки себе ведуть по різному.... У кого є досвід?) у мене є досвід ремонту заднього бамперу. також була тріщина, довжина тріщина приблизно до 15 см у формі підкови. запаяли, із внутрішньої сторони в місці ремонту зробили відповідну накладку щоб не тріскався, але через деякий час на тому ж місці знову з"явились тріщини. -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:48 |