Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Nov 23 2012, 18:28
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 27.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 skyactiv |
Недавно стал счастливым обладателем мазды 6 20006г.
Сразу вылезло несколько вопросов. Буду признателен за советы и помощь) 1) ржавчина гаек и болтов и ржавична под креплением передних стоек. Как бороться? Чем обработать болты? Состояние машины очень хорошее, прошла всего 80 тыщ, но эти мелкие вкрапления ржавчины просто убивают все (несколько лет отъездил на французском автопроме 86г., даже намеков на подобную ржавчину не было, а здесь разочарование) ![]() 2) есть ли какое-нибудб средство-реставратор для кожи, чтобы удаленить такие царапины в салоне? ![]() 3) такие же царапины на внутреннем пластиковом молдинге стойки между дверьми (где неходятся ремни безопасности) Можно ли удалить такие царапины или полностью менять этот молдинг? Если менять - подскажите, как его снять, чтобы не расковырять лишнего в незнакомой пока машине. ![]() 4) уже успел поставить веерные форсунки омывателей с тойоты. Так вот при нормальном нажатии на рычажок омывателя - веерная струя бьет в верхнюю часть стекла, гдето в верхнюю треть, при этом отскакивает и летит на крышу и заднее стекло) Визуально глянул, внутри форсунок все запаяно, регулировки струи нету. Может кто-то сталкивался с таким и колхозил-дорабатывал их, или все-таки прийдется еле-еле нажимамать на рычажок (в любом случае эти форсунки лучше и экономнее оригинальных) 5) есть сверчки-скрипы-покряхтывание панели над приборной панелью. Там несколько саморезов открутить и она снимется, или есть нюансы? 6) при полном нажатии на тормоз и минимальном отжатии покряхтывают-чвякают передние колодки. Спросил у тестя - автомобилиста с 40-летним стажем, он сказал - это нормальная работа колодок. Но все-таки закрадываются сомнения (проблем с торможением и скрипами нет, все работает отлично, интересен только такой звук) Ну и планирую сделать полную антикоррозийку раст-стопом в Харькове. Есть мелкие мелкие очаги ржавичнки, будем бороться сразу. По результату отпишусь. Сообщение отредактировал _ash - Nov 28 2012, 16:27 |
|
|
![]() |
Jan 7 2013, 17:31
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 27.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 skyactiv |
Спасибо за советы.
На днях сделал антикорр раст-стопом в Харькове. очень доволен, мастер знает свое дело. Машина не маленькая, и обошлось всего в 1000 грн. Хотя работы было на целый день. Еще и обслуживание обещает, через год к нему на осмотр - бесплатно подтуть подмазать если что. По остальному, не знаю что с кожей делать - тонировать или нет. Очень опасаюсь, что жена замажет белую юбчонку летом. Но и царапины на коже реально раздражают, машина идеал, как видишь пассажирское сиденье - немного грустно становится. К сверчкам привык, на разной поверхности то исчезают, то появляются снова. Видимо, прийдется привыкнуть, что с нами в машине кто-то живет и сверчит периодически. Железяка и болты стакана пока купаются в раст-стопе, как потеплеет - отправлю в зачистку и покрас, как вы и советуете. Получил от одноклубников-разборщиков молдинг центральной стойки в хорошем состоянии. Кто знает, как его снять, что отогнуть-открутить? По не знанию боюсь сломать какие-нить пластиковые крепежи. Сообщение отредактировал aloooha - Jan 7 2013, 17:39 |
|
|
Jan 7 2013, 17:51
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 27.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Владимир |
По остальному, не знаю что с кожей делать - тонировать или нет. Очень опасаюсь, что жена замажет белую юбчонку летом. Но и царапины на коже реально раздражают, машина идеал, как видишь пассажирское сиденье - немного грустно становится. Ну так это практически у всех авто которым старше 5-6 лет - левая часть водительского сидения (кожа) слегка помятая и в трещинах. Этого трудно избежать, или требует спец. ухода с самого начала эксплуатации. Я тоже брал авто с рук - хотя водительское изначально было в чехле - все равно есть сеточка изломов по коже. Я сейчас с периодичностью 2-3 месяца - протираю кожу кондиционером. А вот с царапинами - ну они останутся в любом случае - это же механическое повреждение - можно конечно попытаться закрасить - но я лично с этим дело не имел - ничего советовать не буду.
|
|
|
aloooha Mazda6: Мелкие дефекты в салоне и кузове Nov 23 2012, 18:28
stelsik Судя по ржавчине на гайках , которая проступила из... Nov 23 2012, 21:32 
Эскен Есть эта железяка в хорошем состоянии 100 грн Nov 24 2012, 12:53 
stelsik Железяка машину переживет, если внешний вид поправ... Nov 24 2012, 21:47
_ash aloooha, приведите название темы в соответствие с ... Nov 26 2012, 09:53 
aloooha Цитата(_ash @ Nov 26 2012, 09:53 ) aloooh... Nov 26 2012, 21:16
Guard_2006 ]]>http://webauto.com.ua/p21310-Preobrazovate...ea... Nov 26 2012, 12:16
alesha6667 железяку и болты в покрас. обклеить скотчем малярн... Dec 1 2012, 22:16
siroshka по веерным форсункам - угол наклона регулируют пол... Jan 7 2013, 17:43
Садовник В салон:
купи чехлы АВТОПИЛОТ тут на форуме есть т... Jan 7 2013, 19:27
_ash siroshka, оно того не стоит ...
если отрегулирова... Jan 8 2013, 09:32
siroshka Цитата(_ash @ Jan 8 2013, 09:32 ) siroshk... Jan 8 2013, 09:46 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 07:04 |