![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 03.10.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Ситуация следующая:
Друг сел в снежный сугроб, буксовал- не мог выехать. На драйве "D" буксовал вперед, потом резко переключил на заднюю передачу "R". Случился резкий толчок(удар) сопровождаемый коротким громким звуком (хруста не было). Предположение- что колеса крутились еще скользя по снегу и когда переключил на заднюю то и случился этот толчок , возможно в АКПП. Потом когда выехали все нормально , машина ехала, никаких проблем. Вопрос: Что это могло быть? Коробка ли это? Надо ли делать диагностику? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Вопрос: Что это могло быть? В твоём случае "обошлось". Коробка ли это? Она самая. Надо ли делать диагностику? Не надо. А если что и рассыпалось бы, то "уже не надо". Но это не твой случай. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:41 |