![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет Всем!!!!!!
![]() Отчитываюсь про установку усиленных сайлентблоков в крепление заднего дифференциала любезно предоставленных "Турбо Гараж" г.Киев. Установка заняла около 3-х часов и 200грн (думал будет дороже). Порядок проведения работ: 1. снимаем рычаг крепления дифференциала без снятия заднего моста. 2. вырезаем старые сайлентблоки из рычага. 3. выпаливаем оставшуюся резину из рычага, зачищаем 4. смазываем сайлентблоки силиконом входящим в комплект 5. впресовываем сайленты в рычаг 6. устанавливаем на место п.с. до начала работ, залез под машину и подергал руками за кардан, телепалось все как на соплях, а после установки сайлентов руками очен очень сложно подвигать кардан вместе с диффом. Общая стоимость 352(сайленты)+200(работа)=552грн Сообщение отредактировал gefest - Jan 21 2009, 11:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Народ, подскажите, можно ли обойтись одной из деталек
]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> и ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=852]]> Просто очень не хочеца связываца со СтритЮнитом, они мне отвечали на письмо около месяца(отправил по 3 раза с 2х ящиков, с периодичностью в пару дней..)..и только вчера пришел ответ всего на 1 строчку текста..лишь с ответом на 1 вопрос из множества заданных мной.. Я так понял, что верхняя ссылка это усилинное крепление дифа, а вторая - это усилитель дифференциала? что лучше заиметь по отдельности с учетом того что будут стоять опоры двига и коробки(88ая жесткость)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Народ, подскажите, можно ли обойтись одной из деталек ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> и ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=852]]> Просто очень не хочеца связываца со СтритЮнитом, они мне отвечали на письмо около месяца(отправил по 3 раза с 2х ящиков, с периодичностью в пару дней..)..и только вчера пришел ответ всего на 1 строчку текста..лишь с ответом на 1 вопрос из множества заданных мной.. Я так понял, что верхняя ссылка это усилинное крепление дифа, а вторая - это усилитель дифференциала? что лучше заиметь по отдельности с учетом того что будут стоять опоры двига и коробки(88ая жесткость)? Это два разных крепления дифференциала, и то и то в идеале нужно! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
это обломно в связи с курсом доллора...в идеале так же еще нужно и усилок дифа на перед, но я от него уже отказался.. та да, доллар попустил желания немножко... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Позвольте подниму тему.
Такая ситуация: заказал со стритюнита саленты в заднее крепление дифа, переднее крепление дифа от турбогаража и отдал все делать. Только что мастер позвонил, сказал, что сайленты в креплении диффа меньшего диаметра, чем надо - свободно прокручиваются (чуть ли не болтаются). Я замерял размеры сайлентблоков - внешний диаметр был 55мм (без учета окантовки по краям). Мастер предложил сейчас поискать другие подхоящие сайленты по размерам, чтобы не держать машину на подъемнике долго. Было ли у кого такое? Что стоит делать? насколько плотно должны становиться саленты в стоковое крепление? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 14:05 |