![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 22.08.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ ![]() |
Просмотрел росийский форум и решил сделать себе. По такому же принцыпу делалось и на Мазду 3 и Мазду 6 дорестайл. (вроде подробный отчет у нас нигде не видел). Итак начнем: покупаем 1 м светодиодной влагозащитной ленты( я взял 120 диодов на 1 м. на каравайках 75-80 грн/м) шириной 8 мм (важно если ставить в 2 ряда), 5м двухжильного провода сечением 0,35, 2 диода(как выяснолось потом необязательно для М 6 Нью), сопротивление 150 Ом (если лента другая, то сопротивление нужно подбирать индивидуально), предохранитель с корпусом ( я взял 5А, но потом понял что нужно поменять примерно на 1 А), термоусадочная трубка ну и припой, паяльник, изолента, а также 2 влагозащитных разъема под 2 провода.
Вытаскиваем отрожатели из бампера (загляните под бампер там защелка). Берем концелярский нож и подогревая его на газу прорезаем между корпусом и отражателем (возможны и другие варианты распиливания). Вот что получилось: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 затем просверливаем отверстие 4 мм(чтоб плотно влезал провод) под углом чтобы провод выходил под креплением: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 приклееваем ленту (у меня в 2 ряда по 7 и 8 блоков диодов соответственно) и спаеваем + и - на двух рядах диодов: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 заводим провод в отверстие и тоже припаеваем к ленте, запоминая провода где + и где -: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 Затем к небольшему куску провода (правый 35-40 см, левый 15-20 см) припаеваем клеймы разъема: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 и собирем саму клейму: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 подключаем питание и проверяем перед зборкой: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 есле все работает склееваем 2 части (при склеевании 2 частей немного получился зазор мужду 2 частей так как лента толщиной 3 мм а зазор в собраном состоянии по краям отражателя немного меньше. я использовал при склеевании кузовной герметик АРР 50-просто он у меня был и отлично подходит по всем переметрам) и закреплям малярным скотчем (можно и др): ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 после склеевания устанавливаем отражатели на авто: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 проводим провод из багажника ( у меня получилось место выхода проводов фаркопа) и разветвляем на 2 провода - под правй примерно 40-45 см и под левый 30-35 см. Затем припаеваем на концы проводов клеймы под соответствующие разъемы: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 Соеденям разъемы и прикрепляем провода чтобы не болтались, и переходим в багажник для подключения. Подключание производилось по следующей схеме:]]> ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 снимаем клейму с фонаря, разбираем и припаеваем провода к проводам габарита и стопа и собираем клейму(на схеме это 2 плюса): ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 Приводим все соеденения в порядок и закрепляем на главном жгуте с помощью хомутиков: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 Ну и наконец пользуемся на здоровье: при габаритах светится тускло (так как есть сопротивление):в гараже при свете ![]() на улице: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 и стопы поярче: ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 ![]() By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 Возможно есть и другие схемы подключения говорите будем обсуждать. Конечно можно купить и готовые, но они светят только или на стоп или на габарит. Ну и стоимость ... Если кому нужно могу помочь заколхозить за недорого. Бюджет по запчастям примерно 130-180 грн. ну и на пиво... Извините за грязное авто, но погода не позволяет мыть каждый день. По такому же принцыпу делалось и на М 3 и М 6 дорестайл. By ]]>sssergik]]> at 2012-03-02 Сообщение отредактировал Sssergik - Mar 2 2012, 11:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
+1 Про кровоточащие глаза правильно сказано было выше. хуже когда кулибины подключают ПТФ к стопу, это вообще атас.
![]() Если уже менять, то я считаю что нужно на место задней ПТФ дублировать фару заднего хода, и в место нижних отражателей делать задние ПТФ.(это я про мазды3ки) Но так что бы на это тратить время, то не очень хочется, тем более влезать в проводку машины.Паять не обязательно думаю нужно было, там той нагрузки проходит мизер, но как для себя то можно))) Есть очень яркий стоп за задним стеклом, и его бывает достаточно с головой! ![]() За проделанную работу респект!) Сообщение отредактировал Desmont - Jan 9 2013, 23:00 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 02:50 |