![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 08.04.2008 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Chevrolet Aveo ![]() |
Не пойму, что за дебилизм.
МПС 3 сейчас стоит на равне с 6 МПС. Думал брать 3 мпс, но теперь, вообще запутался - почти за те же деньги, можно 6 мпс взять. А если еще чуть накинуть +2К, то и Evo IX - это ж совершенно иной уже аппарат. Имхо мпс 3 не стоит своих 40К. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Оптимальный выбор 3мпс за 40К или все же уже лучше Эво 9? Сообщение отредактировал Yury - Apr 11 2008, 12:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Меня в мпс 6 смущает размер ![]() И то, что надо усилять задний дифференциал ![]() Купи тачку за такое бабло и еще возись с дифференциалами : ![]() Размер у шестерки не намного больше трешки. Она даже ниже ее на 3 см. На 2.5 шире и чуток длиннее. За какое бабло? За 40 штук седан Д-класса с 260 лысы. Покажи мне еще одну машину с такими характеристиками? Ближайший конкурент - пассат 3.2 4motion около 50ти. Кстати на одном российском форуме читал, как и кто гонялся с мпсками. 6 мпс сакс, 3 мпс тоже сакс, но высказывали уважуху - почти серийка, а так крепко на хвосте держится. ![]() Это ты на фомуме эвоводов читал. Для них все сакс ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 00:06 |