![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Подскажите, в городе не знаю спецов по японцам а отдавать беднягу кому попало жалко да и денег нет. Суть такова. Стал я обладателем нисана блюберта (сразу извеняюсь за это, но так сложилось надеюсь не откажите в помощи, нисан форум деревянный какой то, а тут как дома). Так вот прошел по трасе километров 25 в одну сторону и через часок обратно. Скорость 90-110 передача 4-5. Немного разгонялся до 130. Под конец въехав в город заметил что на холостых или малых оборотах шумит двигатель как бы стучат клапана и шелест небольшой думал закипел? Остановился нет не булькает, да и датчик норм температуру показывает. так доехал домой - еще 3-5км при этом заметил что шум пропадает на оборотах за 1500! Собрался ехать в село (у меня там гараж и т.п.) смотреть что к чему и по дороге снова около 6-8км движек начал терять тягу и обороты, я остановился и заметил что слетела клема вентилятора радиатора, я ее подключил, но вентилятор не включился, при этом выпускной коллектор аж потрескивал от нагрева (не раскалился конечно но явно как в печку заглядывал) Повторюсь с антивризом норм радиатор горячий, я замкнул микрушку типа принудительный обдув. Тронулся и через дето 600-800 метров мотор снова начал терять тягу и заглох! Запуститься на отрез отказался. Немного побегав с бубно всеже запустил но обороты около 300 сильное троение или двоение и достаточно страшный тарабанящий стук внутри мотора, свечи я конечно залил. Залитыми свечами можно объяснить троение, но стук?
Но главный вопрос что может тарабанить в моторе на малых оборотах и пропадать при средних? Вначале казалось что под клапанной крышкой но потом шум переместился в глубь мотора. Может ли быть существенный стук от неправильной работы форсунок или же это капут, че то с вкладышами или кольцами? П.С. Клапана вроде целые. На следующие выходные проверю компрессию. Короче не проходите мимо помогите а? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Из этого опуса ничо не понял. Вгрел таки мотор? еси есть подозрения, что перегрел, и после этого появился нехарактерный стук, грохот - нужно вскрывать, и чем раньше - тем лучше. При перегреве прихватывает поршня в цилиндрах, их тянет, вкладыши горят.... Запуститься отказался - это как? Стартер не проворачивал? или крутил бодро, но не заводилась?
Вы, надеюсь, отдаёте себе отчёт, что ТАКИМ вещам интернет, форум не помощник. То количество информации, которое мастер получит за полчаса общения с владельцем + осмотр больного - мы можем тот же объём неделями переписывать друг другу и толку не дойдём. Да и времени на это нету. Меряйте компрессию на горячую. Сначала просто, потом с добавлением бензина в цилиндры. Если компрессия 9-10, или есть отклонение более 2 атм между цилиндрами - мотор разбирать. Сообщение отредактировал sasa - Jan 13 2013, 21:55 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Из этого опуса ничо не понял. Вгрел таки мотор? еси есть подозрения, что перегрел, и после этого появился нехарактерный стук, грохот - нужно вскрывать, и чем раньше - тем лучше. При перегреве прихватывает поршня в цилиндрах, их тянет, вкладыши горят.... Запуститься отказался - это как? Стартер не проворачивал? или крутил бодро, но не заводилась? Вы, надеюсь, отдаёте себе отчёт, что ТАКИМ вещам интернет, форум не помощник. То количество информации, которое мастер получит за полчаса общения с владельцем + осмотр больного - мы можем тот же объём неделями переписывать друг другу и толку не дойдём. Да и времени на это нету. Меряйте компрессию на горячую. Сначала просто, потом с добавлением бензина в цилиндры. Если компрессия 9-10, или есть отклонение более 2 атм между цилиндрами - мотор разбирать. Спасиба я вам сказал уже. Касательно специалистов. То когда подорвало крепление коромысел я и заехал к специалисту, не че плохого не скажу, сделал вроде нормально, нареканий пока нету. Но главно что прощупал он мотор и заявил, что проблема в первом цилиндре, но что именно нужно смотреть. В результате не дорого но 450грн отдал. Сразу соглашусь что это не много, правда шпильку отец мог выточить и на пару завинтили бы и сами. Но вот моя делема, к оторой я походу так или наче дойду. Это притащу я авто в сервис и мне также скажут надо смотреть - достанут движек разберут и скажут попал ты на 5-10штук, а может просто нужно с подачей топлива разобраться или каким клапаном? Касательно клапанов и электроники у нас в городе спецов не много, но по ходу скоро познакомлюсь. Но писец денег то нет! Не вопрос попалбы я на знающего человека, а так пальцем в небо. Я кстати остановился на ддороге какраз возле СТО с разборкой, правда там все разошлись, одного за рукав поймал, так он на коммутатор с 10 проводами смотрел так как будто там осменог. Я уж лучше сам свой мотор в огороде закопаю чем такому отдам ремонтировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
- достанут движек разберут и скажут попал ты на 5-10штук Тут Вы не правы. Возьмите пример с меня: притаскивают ко мне машину, стучит чото. Я её диагностирую, разными приборами, датчиками, компрессометрами и вакуумметрами и т.п. Максимум за пару часов я Вам оглашаю вердикт - с вероятностью 99-100% у Вас то то и то то. Вы платите мне только за 99% диагноз. А что делать дальше - это Ваши личные проблемы: доверитесь ремонтировать мне, отдадите дяде Васе, или засучите рукава сами, или пойдёте копить деньги на будущий ремонт - как пожелаете. В любом случае не нужно разбирать мотор в хлам для выяснения причин. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:04 |