![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
работа двигателя после замены колец и ремонта вала:
1. Двигатель работает очень тихо 2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее 3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени. 4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
У меня через вентиляцию картерных газов сильно гнало масло в кастрюлю. Так гнало, что обратная сторона мотора была вся в масле. Вытекало через дренажное отверстие в воздухане. Вылечил просто сняв клапаную крышку и вычистив все нечистоты с маслоотделителя. Прокладка там была уже дубовая, я её выкинул и просто посадил на герметик. Гнать перестало совершенно.
Сообщение отредактировал Golden88 - Dec 17 2012, 10:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня через вентиляцию картерных газов сильно гнало масло в кастрюлю. Так гнало, что обратная сторона мотора была вся в масле. Вытекало через дренажное отверстие в воздухане. Вылечил просто сняв клапаную крышку и вычистив все нечистоты с маслоотделителя. Прокладка там была уже дубовая, я её выкинул и просто посадил на герметик. Гнать перестало совершенно. кстати, из-за него, если он заглушен может возникать лишнее давление и гнать масло ч-з сальники клапанов. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.01.2013 Из: житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ВАЗ 21112 ![]() |
еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ? Моя GF-ка 2000 года масла не ест, но это не единственное её преимущество перед тазиками, как российского производства, так и немецкого. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th September 2025 - 12:59 |