![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
согласен что при больших объемах более чувствительна экономия!)но у меня сейчас в городе выходит до +- 11 литров*11=121 на сотню,если тот же расход 11 на сотню* пусть по 7 гривен(есть много где дешевле)=77,вот и считай что 44 на сотне разница в плюс,моя езда в месяц,много не получается около 1000 км,вот и получается 440 гривен в месяц экономии.установка на сколько знаю,если не ошибаюсь 500-600$(оборудование+работа),за год считай отобьется,а потом все в чистую экономию
забыл добавить что в Одессе много кто ставит,и есть уже хорошо зарекомендовавшие,дают 3 года гарантии или 100 000 пробега |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
...у меня сейчас в городе выходит до +- 11 литров*11=121 на сотню,если тот же расход 11 на сотню* пусть по 7 гривен(есть много где дешевле)=77,вот и считай что 44 на сотне разница в плюс,моя езда в месяц,много не получается около 1000 км,вот и получается 440 гривен в месяц экономии.установка на сколько знаю,если не ошибаюсь 500-600$(оборудование+работа),за год считай отобьется,а потом все в чистую экономию расчеты не верные... есть такое понятие как калорийность топлива,так вот у газа(пропана) она ниже чем у бензина,коэффициент примерно 1,25. 1л бензина = 1,25л пропана,на расстояние,которое можно проехать на полном баке бензина 60л,потребуется 75л пропана. с учетом этой поправки,и цены а главное качества нынешнего газа,экономия не убедительная... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
расчеты не верные... есть такое понятие как калорийность топлива,так вот у газа(пропана) она ниже чем у бензина,коэффициент примерно 1,25. 1л бензина = 1,25л пропана,на расстояние,которое можно проехать на полном баке бензина 60л,потребуется 75л пропана. с учетом этой поправки,и цены а главное качества нынешнего газа,экономия не убедительная... По личному опыту. У меня 626 gc. карб 2 литра. Стоит итальянский редуктор Tomasetto. Расход топлива по сухому асфальту город = 10 л. По снегу, льду максимум 12 л газа по 6,6 грн за литр. Я доволен. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 00:34 |