![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст ![]() |
Друзья! Появился странный стук, трещетка, особенно громкая на 3000 оборотах. Пару тысяч назад менял масло, сегодня проверил - ниже отметки минимум. Долил. Шум остался. Шум такой вот (сорри за качество, можно послушать только звук, но треск отчетливо слышен) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yrdS5y_Hy2g...eature=youtu.be]]> может кто-то сталкивался? На сервис отвезу только после праздников. Будет стоять пока.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Немного дурацкий щуп, но жить можно.
Проверять уровень только на холодной. Причина одна - когда горячая и ты щупиком туда, то он хватает масло на ковшеобразную часть и пачкается с наружней. Вот и кажется что полная. На холодной лудше всего проверять с тыльной стороны. Когда вертиш щуп смотри на обе стороны, там одинаково масла должно быть, а не как бы прапачкано. Касательно сколько доливать то тут просто следить нужно. У меня расход 1l / 1000 км. Было один раз - долил 2,5 литра до минимума. При этом лампа не горела. Да, подстукивало недовольно, но не стучало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст ![]() |
Немного дурацкий щуп, но жить можно. Проверять уровень только на холодной. Причина одна - когда горячая и ты щупиком туда, то он хватает масло на ковшеобразную часть и пачкается с наружней. Вот и кажется что полная. На холодной лудше всего проверять с тыльной стороны. Когда вертиш щуп смотри на обе стороны, там одинаково масла должно быть, а не как бы прапачкано. Касательно сколько доливать то тут просто следить нужно. У меня расход 1l / 1000 км. Было один раз - долил 2,5 литра до минимума. При этом лампа не горела. Да, подстукивало недовольно, но не стучало. Буду проверять. Машина будет под постоянным наблюдением. Как мне сказали - все будет или хорошо или плохо=) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 22:41 |