![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Такой вопрос практикам. Стоит ли покупать второй комплект дисков, чтобы раздельно иметь и зимнюю и летнюю резину в разных дисках? Или же достаточно перебортировки дисков при начале сезона с одной резины в другую? Какие плюсы и минусы могут возникнуть при этом? Уж очень хочется сэкономить!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Легко попробовать разницу между большим пятном сцепления с дорогой и маленьким - накачать до 2.3, а потом до 1.9. На 2.3 - зубодробилка, особенно по теперешнему дырявому асфальту (или моя попа очень нежная), но зато едет как!!! А на 1.9 едет мягко, но буксует регулярно, и АБС часто срабатывает. Интересно, это только на моей матрехе так? Доношу комплект резины, и буду покупать 195/65/15 - и сама резина уже, да еще и мягче за счет профиля. Можно будет качать до положенных 2.2 зимой. Поэтому пятно сильно уменьшится. А на лето собираюсь брать 205/60/16 на родные диски - и клиренс будет выше на 1 см за счет профиля + 0.5 см, потому что буду качать сильнее. Это я так надеюсь
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 09:48 |