![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 06.03.2012 Из: Авдеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
кто нибудь заморачивался переоборудовать с карбюратора на инжектор?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
кто нибудь заморачивался переоборудовать с карбюратора на инжектор? были у меня такие эксперименты на тойоте менял голову с 8клап на 16 клап мощи добавилось а потом и инж поставил да намного все лучше и расход и приемистость и без головняка зимой -подсосы, провалы пока не прогрееш и прочие "прелести" карбюратора, переделка встала мне в 800у.е. заменено голова с впускным коллектором,установлены куча датчиков которых не было- положения КВ, температурные 2шт,лямбда еще какаие-то сходу не помню,форсунки,воздушный фильтр в сборе ,бак с насосом,топливопровод, мозги с подкапотной проводкой, все это сделалось за 4 полных дня ковыряния и тестов, затем чиповка мозга и корректировка его под мои желания результатом остался очень доволен, можно пойти по другому пути -купить в магазине/авторынке комплект ижектора например BOSH самый распростаненный и поставить его тож неплохо выйдет и намного дешевле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
были у меня такие эксперименты на тойоте менял голову с 8клап на 16 клап мощи добавилось а потом и инж поставил да намного все лучше и расход и приемистость и без головняка зимой -подсосы, провалы пока не прогрееш и прочие "прелести" карбюратора, переделка встала мне в 800у.е. заменено голова с впускным коллектором,установлены куча датчиков которых не было- положения КВ, температурные 2шт,лямбда еще какаие-то сходу не помню,форсунки,воздушный фильтр в сборе ,бак с насосом,топливопровод, мозги с подкапотной проводкой, все это сделалось за 4 полных дня ковыряния и тестов, затем чиповка мозга и корректировка его под мои желания результатом остался очень доволен, можно пойти по другому пути -купить в магазине/авторынке комплект ижектора например BOSH самый распростаненный и поставить его тож неплохо выйдет и намного дешевле комплект? и он содержит в себе в себе спускной коллектор, ресивер, ДЗ и т.д. для данной модели? если нет, то ничем не лучше и таки даже не дешевле, т.к. придется чего-то придумывать (вытачивать, подваривать)... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:52 |