![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.09.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Здравствуйте, братья однополчане! Нужна ваша помощь. Возникшая проблема завела меня в тупик, что теперь делать, ума не приложу. Начитавшись форумов и просмотрев кучу роликов на Ютюбе, как самому почистить форсунки на своем авто, решил заняться, казалось бы, этим не хитрым делом. Предшествующая этому чистка дроссельной заслонки, прошла успешно. Динамика авто и холостой ход улучшились, но все же легкое подтраивание, на холостом ходу, осталось (что и послужило толчком, для принятия решения заняться чисткой). Не буду описывать саму чистку, т.к. до меня все уже написано и показано. После чистки (чего можно было и не делать, они были чистыми), установив все на место, завожу…. Все так же, как и до чистки. Ничего не изменилось. А вот когда я поехал по трассе…., тут то и обалдел от того, что обороты на ХХ вместо 600-700, стали 1500 – 1800 и не опускаются, пока скорость не упадет до 40 км/ч, да и то только при включенной передаче. Когда обороты ХХ все же опускаются до 800 – 900, компьютер продолжает свой задвиг и показывает то 20л., то 16л., то 22л. на 100 км. Словом, такая чехарда, что я в растерянности поехал на СТО (не специализированное, т.к. спец. СТО находится за 120 км, от меня). Там подключили к компу, посмотрели и сказали: «Ошибок нет, ничем помочь не можем». Я в шоке! Вот так СТО! (Почитав мануал, понимаю, что комп. авто, воспринял все форсунки как новые, а значит их на СТО, через компьютер необходимо инициализировать или что-то в этом роде. Я им говорю: «Вот решение. Сделайте, как написано», а мне в ответ: «Наша программа такого не поддерживает…».) Вот тут я оказался неправ, т.к. мануал был для дизельных двигателей. Но это ничего не меняет, проблема все равно осталась.
В общем, люди добрые, помогите дельным советом. Я уже не знаю что делать. По рукам бы себе надавал, да по башке бестолковой, но боюсь нанести травму непоправимую. Заранее благодарен. С уважением, Александр. Сообщение отредактировал AlexMen - Jan 20 2013, 20:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Я бы порекомендовал ещё раз всё осмотреть, где работали ручки. Мож чё слетело, мож шланг какой на место не поставили. Обратить внимание на заслонку, полностью ли она закрывается, до упора?. Может пережато что (шланг, тросик?) Форсунки при ручной промывке только сжечь можно.
Сообщение отредактировал sasa - Jan 21 2013, 09:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 23:46 |