![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Помогите советом машина ест бельзин 15 литров на 100км и безразнице где то в городе или на трасе,на трасе скорость 80-90км/ч, поменял все что можно и почистил и зазоры убрал на заслонке,диагностика ошибок недает а она сук........ жрет и жрет
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
mazda 323f ba Z5
проблема с расходом, литров этак 15, а то и больше началось с того что машина стала запускаться со второго раза, т.е. с первого завелась и заглохла(и не важно прогретая она или нет, какая температура на улице и что ты там пытаешься с газом делать). вот, а со второго раза завелась и работает(ну иногда приходиться прогазовать). при трогании с места дергается(т.е. чтоб в пробках ездить, газку прилично добавлять приходится) вобщем новый год, рождество, думаю займусь после праздников. завел прогрел, перестала дергаться, но едет как-то не так. проверил на подсос воздуха, компрессию(15/14.5/14.5/14.3), форсунки, свечи заменил, бензонасос заменил(т.к. старый давление не держал). поехала по лучше, но запускается по прежнему со 2ого раза и расход космический. ведь раньше был по городу около 9литров с интенсивной ездой(зимой чуть больше естественно). да и дз и уоз тож все в порядке, кхх разобрал, почистил. мех. часть так же грм новый, ролики новые, метки стоят правильно и никто никуда не перескакивал. покопался в умных книгах, подключил диод и вот на тебе, 8 коротких, т.е. расходомер. следуя руководству померял: 12вольт приходит, масса приходит, а вот выходной сигнал на хх выдает 0.3вольта (когда должен, насколько я знаю, выдавать не менее 1вольта), при вкл. зажигании тож где-то 0.2вольта. достал посмотрел, купил liqui moly для чистки дмрв, ничего не помогло. я так понимаю, что он отшумел так вот вопрос: Может ли быть так, что умерший дмрв повлиял лишь на расход и завод со 2ого раза? Т.к. смотрю, что при выходе из строя дмрв у всех троит, хх плавает, дергается, не едет, и т.д... И есть ли благодеятель из Харькова, который бы помог проверить методом научного тыка? извеняюсь если что не так написал -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 09:55 |