![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
Привет всем маздаводам. Нужны советы юридического профиля в такой ситуации.
11.2012 купил новенький авто hyundai i40 универсал в топе. Езжу крайне редко(жену и малого вожу сзади), в основном сам, и с работы домой и наоборот. За два месяца накатал всего 1800км. При очередной мойке(а машину всегда я мою сам , ну наружку мою зимой на мойках) натерая кожу в салоне, я заметил потертость на водительском сиденьи, на боковой поддержке. Потертость как будто краска с кожи стерлась, фото скину завтра. Так вот, обратился к оффициалам, те пофоткали, сказали мол "да, при таком пробеге не должно быть, будем разбиратся", и я надеясь что проблему решат уехал. Перезвонил на след. день, сказали следующее - "мы отправляли фото и запрос импортеру в Киев, так как ремонты дороже 2-3 тыс они решают, они нам сказали вашу потертость просто зафукать краской для кожи"..... я в ступоре. Сегодня ехал ругатся с гарантийщиком, он меня выслушал но руками разводит так как импортер упирается в гарантийную книжку, где написано что гарантия не распостроняется на салон, включая цытирую "чохли сидінь". Я попросил письменный отказ, что мол с ним буду требовать через суд замену детали, так как естественный експлуатационный износ, по моему мнению просто невозможен на таком маленьком пробеге и за такой период. Пока отказ мне не дали, сказали что будут снова звонить в Киев и выяснять. Здесь же, дорогие друзья, я хочу попросить помощи в советах, за какие статьи закона можно зацепится и мотивировать замену оббивки. Буду рад полезным советам. п.с машина устраивает полностью, и может другие бы не заметили такого, но я просто очень дотошно отношусь к дорогим вещам и думаю что таких проблем на таком раннем периоде експлуатации возникать не должно. Спасибо. Сообщение отредактировал San4os - Jan 21 2013, 15:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
к примеру мне откажут, дадут письменный отказ. Могу ли я зделав експертизу, использовать такой пункт закона
"У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: 1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми; 2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар." к примеру експертиза докажет что износ носит производственный характер, + не соответствует рекламе где указано "кожаный салон" Сообщение отредактировал San4os - Jan 22 2013, 21:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 14:22 |