Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Ниссановский двиг: Мотористы подскажите, Движек стучит троит на холостых но на оборотах норм?
MaxKremenchug
сообщение Jan 13 2013, 21:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Подскажите, в городе не знаю спецов по японцам а отдавать беднягу кому попало жалко да и денег нет. Суть такова. Стал я обладателем нисана блюберта (сразу извеняюсь за это, но так сложилось надеюсь не откажите в помощи, нисан форум деревянный какой то, а тут как дома). Так вот прошел по трасе километров 25 в одну сторону и через часок обратно. Скорость 90-110 передача 4-5. Немного разгонялся до 130. Под конец въехав в город заметил что на холостых или малых оборотах шумит двигатель как бы стучат клапана и шелест небольшой думал закипел? Остановился нет не булькает, да и датчик норм температуру показывает. так доехал домой - еще 3-5км при этом заметил что шум пропадает на оборотах за 1500! Собрался ехать в село (у меня там гараж и т.п.) смотреть что к чему и по дороге снова около 6-8км движек начал терять тягу и обороты, я остановился и заметил что слетела клема вентилятора радиатора, я ее подключил, но вентилятор не включился, при этом выпускной коллектор аж потрескивал от нагрева (не раскалился конечно но явно как в печку заглядывал) Повторюсь с антивризом норм радиатор горячий, я замкнул микрушку типа принудительный обдув. Тронулся и через дето 600-800 метров мотор снова начал терять тягу и заглох! Запуститься на отрез отказался. Немного побегав с бубно всеже запустил но обороты около 300 сильное троение или двоение и достаточно страшный тарабанящий стук внутри мотора, свечи я конечно залил. Залитыми свечами можно объяснить троение, но стук?

Но главный вопрос что может тарабанить в моторе на малых оборотах и пропадать при средних? Вначале казалось что под клапанной крышкой но потом шум переместился в глубь мотора. Может ли быть существенный стук от неправильной работы форсунок или же это капут, че то с вкладышами или кольцами? П.С. Клапана вроде целые. На следующие выходные проверю компрессию.

Короче не проходите мимо помогите а?
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Fr@
сообщение Jan 21 2013, 23:38
Сообщение #2


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



MaxKremenchug, когда снимешь крышку увидишь трубки, идут над валами из них подается масло .... советую даже если все ок снять и почистить химией, сжатым воздухом или щёткой типа ёршик, Удачи:-)


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jan 22 2013, 19:52
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(Fr@ @ Jan 21 2013, 23:38 ) *
MaxKremenchug, когда снимешь крышку увидишь трубки, идут над валами из них подается масло .... советую даже если все ок снять и почистить химией, сжатым воздухом или щёткой типа ёршик, Удачи:-)

Не расчитывай на второе спс))) ВАще благодарен за совет) Но пока в принципе пиняю на ремень, дело в том, что при замене ремня поставил самодельную, как бы шайбу, что ли, которая является направляющей ремня ГРМ на коленвале, она оказалась на миллиметра 2 толще оригинальной из-за этого ремень немного съехал на шестерне грм, от центра и даже немного кажется на краю, но вроде не свисает, думал что нех... не случится сверху крышка же, но вот чуствую что могло быть все, да и ремень то неоригинал, а может ролик перетянул он там подпружиненый, мало ли прижину зажал и все( Главное что плапана не погнул да и вклыдыши если бы клинанули то врядли бы я его стартером крутил бы!
П.С. Народ подскажите в жигулях если сбитое зажигание это выстрелы то в выхлопную то в воздухан, что в иномарках не наблюдается хлопков? Сос помогайте молодому иномарководу) Уже гуляют мысли что лучше все же покупать новое, пипец не когда бы не подумал что я со своими знаниями буду на коленях стоять( перед куском железа...
ПС2 компрессия не ахти но думаю покатит в раене 8-8,5 на крайних и 7-7,5 на центральных двух горшках, понятно не гуд но заводится то должно.

Сообщение отредактировал MaxKremenchug - Jan 22 2013, 19:57
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 22 2013, 20:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(MaxKremenchug @ Jan 22 2013, 19:52 ) *
пиняю ,как бы шайбу, что ли, она оказалась, кажется, но вроде, думал что нех..., но вот чуствую, а может, мало ли, то врядли бы......

Это просто нечто... Я ничего не понял....

Цитата(MaxKremenchug @ Jan 22 2013, 19:52 ) *
компрессия не ахти но думаю покатит в раене 8-8,5 на крайних и 7-7,5 на центральных двух горшках, понятно не гуд но заводится то должно.

А вот наконец -то ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ в детективе. Мотор - или в мусор или капиталить. Оставьте его наконец в покое. Больше говорить не о чем. При 7 очках вы карбюраторного жигуля в ТЁПЛОЕ время с ТРУДОМ заведете.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jan 22 2013, 21:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(sasa @ Jan 22 2013, 20:21 ) *
Это просто нечто... Я ничего не понял....


А вот наконец -то ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ в детективе. Мотор - или в мусор или капиталить. Оставьте его наконец в покое. Больше говорить не о чем. При 7 очках вы карбюраторного жигуля в ТЁПЛОЕ время с ТРУДОМ заведете.

Категорично. Просьба пояснить. У меня на жигуле до 14 комперссия доходила после миникапиталки. А в Блюбе по умолчанию 9,5 положенно (согласно техдокументации), просадка на 2 единицы не думаю что критично? Кроме того в крайних по 8,5 фактически, согласен пусть барахлит но заводиться должен, же Я слышал и с 3-4 заводят! К тому же не факт что не было утечки, манометр по ходу китайский, много грязи вокруг колодцев, мотор холодный, а мерять как бы на тепленьком нужно?
По вашим постам вы механик? То прошу дать один простой ответ, если проскочил ремень, но не уперся в поршня как видно, то будут выстрелы во вускной или выпускной патрубок? Или в иномарках типа подавляется как-то?
П.С. Извеняюсь если задаю тупые вопросы, но не задавая вопросов не поумнеешь! Было бы лето я бы ему кишки уже выпустил, а так погода не лётная вот и приходится по капле ковырять... Гаражик маленький не влазит, на улице ковыряю(

Цитата(sasa @ Jan 22 2013, 20:21 ) *
Это просто нечто... Я ничего не понял....


А вот наконец -то ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ в детективе. Мотор - или в мусор или капиталить. Оставьте его наконец в покое. Больше говорить не о чем. При 7 очках вы карбюраторного жигуля в ТЁПЛОЕ время с ТРУДОМ заведете.


На нижней шестерне боковые ограничивающие шайбы, чтобы ремень не слетал. Та что ближе к мотору протерлась, я ее заменил на самодельную, да метал толще на 2мм дето, врезультате ремень на шестерне грм сместился вперед, считай на краю. Может как и скаканул из за этого. Метки не проверял, своими руками все делал недели две назад, все работало чики пуки, да и проскочивший ремень как на меня - мгновенная проблема, а у меня ну пол часа точно события развивались, А самое обидно что резину не палил же, спокойно ездил. Спокойно моторчик и умер.
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 22 2013, 23:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(MaxKremenchug @ Jan 22 2013, 21:38 ) *
П если проскочил ремень, но не уперся в поршня как видно, то будут выстрелы во вускной или выпускной патрубок?

Нет. Когда поршень подходит к ВМТ в такте сжатия, клапана в данном цилиндре уже давно закрыты. Стрелять может: во впуск - слишком раннее зажигание. В выпуск - слишком позднее зажигание. Если стреляет и туда и туда - перепутаны местами высоковольтные провода, не закрыты до конца клапана (погнуты, или неплотны в сёдлах), калильное зажигание. Поскольку, помнится, у тебя трещал выпускной коллектор - ВОЗМОЖНО зажигание слишком позднее. Позднее зажигание способно выпускной раскалить до красна. Если трамблёр не классический, нужно выяснить есть ли синхронизация. И вот она возможно пропала, при перескоке ремня. При таких симптомах - метки проверяются в ПЕРВУЮ очередь. Потом всё остальное.

Сообщение отредактировал sasa - Jan 22 2013, 23:30


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- MaxKremenchug   Ниссановский двиг: Мотористы подскажите   Jan 13 2013, 21:35
- - Maxim_BodyParts   В идеале к мотористу конечно. Вариантов море: - св...   Jan 13 2013, 21:47
- - 82_Udav   Не хочу тебя огорчать, но бывает разное.( не усли...   Jan 13 2013, 21:49
- - sasa   Из этого опуса ничо не понял. Вгрел таки мотор? ес...   Jan 13 2013, 21:54
|- - MaxKremenchug   Цитата(sasa @ Jan 13 2013, 21:54 ) Из это...   Jan 13 2013, 22:59
|- - sasa   Цитата(MaxKremenchug @ Jan 13 2013, 22:59...   Jan 13 2013, 23:11
- - MaxKremenchug   Спасиба всем кто откликнулся. С мотористом это пон...   Jan 13 2013, 22:45
|- - sasa   Цитата(MaxKremenchug @ Jan 13 2013, 22:30...   Jan 13 2013, 22:57
|- - MaxKremenchug   Цитата(sasa @ Jan 13 2013, 22:57 ) В любо...   Jan 13 2013, 23:22
- - MaxKremenchug   Народ помогайте, новая проблема стук отошел на вто...   Jan 20 2013, 20:39
|- - маздец626   Цитата(MaxKremenchug @ Jan 20 2013, 20:39...   Jan 20 2013, 22:36
|- - MaxKremenchug   Цитата(маздец626 @ Jan 20 2013, 22:36 ) п...   Jan 21 2013, 18:37
|- - маздец626   Цитата(MaxKremenchug @ Jan 21 2013, 18:37...   Jan 21 2013, 18:48
|- - MaxKremenchug   Цитата(маздец626 @ Jan 21 2013, 18:48 ) р...   Jan 22 2013, 20:06
|- - маздец626   Цитата(MaxKremenchug @ Jan 22 2013, 20:06...   Jan 22 2013, 23:15
- - Fr@   у меня был ниссан примера с мотором SR20-DE так в...   Jan 21 2013, 20:34
|- - MaxKremenchug   Цитата(Fr@ @ Jan 21 2013, 20:34 ) у меня ...   Jan 21 2013, 23:18
- - Fr@   MaxKremenchug, когда снимешь крышку увидишь трубки...   Jan 21 2013, 23:38
|- - MaxKremenchug   Цитата(Fr@ @ Jan 21 2013, 23:38 ) MaxKrem...   Jan 22 2013, 19:52
|- - sasa   Цитата(MaxKremenchug @ Jan 22 2013, 19:52...   Jan 22 2013, 20:21
|- - MaxKremenchug   Цитата(sasa @ Jan 22 2013, 20:21 ) Это пр...   Jan 22 2013, 21:38
|- - sasa   Цитата(MaxKremenchug @ Jan 22 2013, 21:38...   Jan 22 2013, 23:22
|- - MaxKremenchug   Цитата(sasa @ Jan 22 2013, 23:22 ) Нет. К...   Jan 23 2013, 18:08
- - MaxKremenchug   Вообщем по ходу проблему нашли, но она или нет узн...   Jan 27 2013, 14:23
- - Vov4eg   Может лучше сразу снять голову, ибо клапанам 90% п...   Jan 27 2013, 15:42
|- - MaxKremenchug   Цитата(Vov4eg @ Jan 27 2013, 15:42 ) Може...   Jan 28 2013, 19:23
- - MaxKremenchug   Жаль что на меня забили, но я как и обещал отписыв...   Jan 29 2013, 21:50
- - sasa   Цитата(MaxKremenchug @ Jan 29 2013, 21:50...   Feb 3 2013, 01:01


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 12:40