![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Подскажите, в городе не знаю спецов по японцам а отдавать беднягу кому попало жалко да и денег нет. Суть такова. Стал я обладателем нисана блюберта (сразу извеняюсь за это, но так сложилось надеюсь не откажите в помощи, нисан форум деревянный какой то, а тут как дома). Так вот прошел по трасе километров 25 в одну сторону и через часок обратно. Скорость 90-110 передача 4-5. Немного разгонялся до 130. Под конец въехав в город заметил что на холостых или малых оборотах шумит двигатель как бы стучат клапана и шелест небольшой думал закипел? Остановился нет не булькает, да и датчик норм температуру показывает. так доехал домой - еще 3-5км при этом заметил что шум пропадает на оборотах за 1500! Собрался ехать в село (у меня там гараж и т.п.) смотреть что к чему и по дороге снова около 6-8км движек начал терять тягу и обороты, я остановился и заметил что слетела клема вентилятора радиатора, я ее подключил, но вентилятор не включился, при этом выпускной коллектор аж потрескивал от нагрева (не раскалился конечно но явно как в печку заглядывал) Повторюсь с антивризом норм радиатор горячий, я замкнул микрушку типа принудительный обдув. Тронулся и через дето 600-800 метров мотор снова начал терять тягу и заглох! Запуститься на отрез отказался. Немного побегав с бубно всеже запустил но обороты около 300 сильное троение или двоение и достаточно страшный тарабанящий стук внутри мотора, свечи я конечно залил. Залитыми свечами можно объяснить троение, но стук?
Но главный вопрос что может тарабанить в моторе на малых оборотах и пропадать при средних? Вначале казалось что под клапанной крышкой но потом шум переместился в глубь мотора. Может ли быть существенный стук от неправильной работы форсунок или же это капут, че то с вкладышами или кольцами? П.С. Клапана вроде целые. На следующие выходные проверю компрессию. Короче не проходите мимо помогите а? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
MaxKremenchug, когда снимешь крышку увидишь трубки, идут над валами из них подается масло .... советую даже если все ок снять и почистить химией, сжатым воздухом или щёткой типа ёршик, Удачи:-)
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
MaxKremenchug, когда снимешь крышку увидишь трубки, идут над валами из них подается масло .... советую даже если все ок снять и почистить химией, сжатым воздухом или щёткой типа ёршик, Удачи:-) Не расчитывай на второе спс))) ВАще благодарен за совет) Но пока в принципе пиняю на ремень, дело в том, что при замене ремня поставил самодельную, как бы шайбу, что ли, которая является направляющей ремня ГРМ на коленвале, она оказалась на миллиметра 2 толще оригинальной из-за этого ремень немного съехал на шестерне грм, от центра и даже немного кажется на краю, но вроде не свисает, думал что нех... не случится сверху крышка же, но вот чуствую что могло быть все, да и ремень то неоригинал, а может ролик перетянул он там подпружиненый, мало ли прижину зажал и все( Главное что плапана не погнул да и вклыдыши если бы клинанули то врядли бы я его стартером крутил бы! П.С. Народ подскажите в жигулях если сбитое зажигание это выстрелы то в выхлопную то в воздухан, что в иномарках не наблюдается хлопков? Сос помогайте молодому иномарководу) Уже гуляют мысли что лучше все же покупать новое, пипец не когда бы не подумал что я со своими знаниями буду на коленях стоять( перед куском железа... ПС2 компрессия не ахти но думаю покатит в раене 8-8,5 на крайних и 7-7,5 на центральных двух горшках, понятно не гуд но заводится то должно. Сообщение отредактировал MaxKremenchug - Jan 22 2013, 19:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
пиняю ,как бы шайбу, что ли, она оказалась, кажется, но вроде, думал что нех..., но вот чуствую, а может, мало ли, то врядли бы...... Это просто нечто... Я ничего не понял.... компрессия не ахти но думаю покатит в раене 8-8,5 на крайних и 7-7,5 на центральных двух горшках, понятно не гуд но заводится то должно. А вот наконец -то ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ в детективе. Мотор - или в мусор или капиталить. Оставьте его наконец в покое. Больше говорить не о чем. При 7 очках вы карбюраторного жигуля в ТЁПЛОЕ время с ТРУДОМ заведете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Это просто нечто... Я ничего не понял.... А вот наконец -то ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ в детективе. Мотор - или в мусор или капиталить. Оставьте его наконец в покое. Больше говорить не о чем. При 7 очках вы карбюраторного жигуля в ТЁПЛОЕ время с ТРУДОМ заведете. Категорично. Просьба пояснить. У меня на жигуле до 14 комперссия доходила после миникапиталки. А в Блюбе по умолчанию 9,5 положенно (согласно техдокументации), просадка на 2 единицы не думаю что критично? Кроме того в крайних по 8,5 фактически, согласен пусть барахлит но заводиться должен, же Я слышал и с 3-4 заводят! К тому же не факт что не было утечки, манометр по ходу китайский, много грязи вокруг колодцев, мотор холодный, а мерять как бы на тепленьком нужно? По вашим постам вы механик? То прошу дать один простой ответ, если проскочил ремень, но не уперся в поршня как видно, то будут выстрелы во вускной или выпускной патрубок? Или в иномарках типа подавляется как-то? П.С. Извеняюсь если задаю тупые вопросы, но не задавая вопросов не поумнеешь! Было бы лето я бы ему кишки уже выпустил, а так погода не лётная вот и приходится по капле ковырять... Гаражик маленький не влазит, на улице ковыряю( Это просто нечто... Я ничего не понял.... А вот наконец -то ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ в детективе. Мотор - или в мусор или капиталить. Оставьте его наконец в покое. Больше говорить не о чем. При 7 очках вы карбюраторного жигуля в ТЁПЛОЕ время с ТРУДОМ заведете. На нижней шестерне боковые ограничивающие шайбы, чтобы ремень не слетал. Та что ближе к мотору протерлась, я ее заменил на самодельную, да метал толще на 2мм дето, врезультате ремень на шестерне грм сместился вперед, считай на краю. Может как и скаканул из за этого. Метки не проверял, своими руками все делал недели две назад, все работало чики пуки, да и проскочивший ремень как на меня - мгновенная проблема, а у меня ну пол часа точно события развивались, А самое обидно что резину не палил же, спокойно ездил. Спокойно моторчик и умер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
П если проскочил ремень, но не уперся в поршня как видно, то будут выстрелы во вускной или выпускной патрубок? Нет. Когда поршень подходит к ВМТ в такте сжатия, клапана в данном цилиндре уже давно закрыты. Стрелять может: во впуск - слишком раннее зажигание. В выпуск - слишком позднее зажигание. Если стреляет и туда и туда - перепутаны местами высоковольтные провода, не закрыты до конца клапана (погнуты, или неплотны в сёдлах), калильное зажигание. Поскольку, помнится, у тебя трещал выпускной коллектор - ВОЗМОЖНО зажигание слишком позднее. Позднее зажигание способно выпускной раскалить до красна. Если трамблёр не классический, нужно выяснить есть ли синхронизация. И вот она возможно пропала, при перескоке ремня. При таких симптомах - метки проверяются в ПЕРВУЮ очередь. Потом всё остальное. Сообщение отредактировал sasa - Jan 22 2013, 23:30 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 12:40 |