![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
Привет всем маздаводам. Нужны советы юридического профиля в такой ситуации.
11.2012 купил новенький авто hyundai i40 универсал в топе. Езжу крайне редко(жену и малого вожу сзади), в основном сам, и с работы домой и наоборот. За два месяца накатал всего 1800км. При очередной мойке(а машину всегда я мою сам , ну наружку мою зимой на мойках) натерая кожу в салоне, я заметил потертость на водительском сиденьи, на боковой поддержке. Потертость как будто краска с кожи стерлась, фото скину завтра. Так вот, обратился к оффициалам, те пофоткали, сказали мол "да, при таком пробеге не должно быть, будем разбиратся", и я надеясь что проблему решат уехал. Перезвонил на след. день, сказали следующее - "мы отправляли фото и запрос импортеру в Киев, так как ремонты дороже 2-3 тыс они решают, они нам сказали вашу потертость просто зафукать краской для кожи"..... я в ступоре. Сегодня ехал ругатся с гарантийщиком, он меня выслушал но руками разводит так как импортер упирается в гарантийную книжку, где написано что гарантия не распостроняется на салон, включая цытирую "чохли сидінь". Я попросил письменный отказ, что мол с ним буду требовать через суд замену детали, так как естественный експлуатационный износ, по моему мнению просто невозможен на таком маленьком пробеге и за такой период. Пока отказ мне не дали, сказали что будут снова звонить в Киев и выяснять. Здесь же, дорогие друзья, я хочу попросить помощи в советах, за какие статьи закона можно зацепится и мотивировать замену оббивки. Буду рад полезным советам. п.с машина устраивает полностью, и может другие бы не заметили такого, но я просто очень дотошно отношусь к дорогим вещам и думаю что таких проблем на таком раннем периоде експлуатации возникать не должно. Спасибо. Сообщение отредактировал San4os - Jan 21 2013, 15:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
А есть пример заявления? Ну чтоб правильно его написать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А есть пример заявления? Ну чтоб правильно его написать Пишется в произвольной форме. Обязательно указывается Марка, модель авто, гос. номер, номер кузова, Номер и дата договора купли-продажи. Указывается характер неисправности и требования по безоплатному её устранению в срок не более 14 дней с момента подачи данного заявления.. Опись приложенных документов. К заявлению обязательно прикладываются копии: - сервисной/гарантийной книжки (основных страниц) - договора купли-продажи - квитанции об оплате покупки авто Заявление подаётся в двух экземплярах. На экземпляре, который остаётся у зявителя, обязательно проставляется отметка о его приянтии у секретаря. Указывается дата, входящий номер. Вроде ничего не забыл. По оформлению авто на диагностику нужно рассказывать отдельно. ![]() Как показала практика на сервисе Мазда оочень не любят письменные жалобы и заявления. Только им напишеш что-то сразу решаются все проблемы. У Мазды сервис в этом отношении более лояльный. Но лучше всё делать правильно, так как тут всё больше зависит от стоимости ремонта. Если будет что-то серьёзное, разговор будет другим совсем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 10:16 |